ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс ООО «Стилфорт» Внедрение системы 1С:CRM

Внедрение системы 1С:CRM

Заказчик: ООО “Стилфорт” – компания занимается светодизайном и декоративным освещением.

Исполнитель проекта: ООО «Аксиома-Софт» — официальный партнёр фирмы «1С».

Количество пользователей — 10 пользователей


 

Зачем понадобилась автоматизация?

  • До внедрения блока 1С CRM, подсистема в компании не использовалась.
  • Не было контроля по поступающим обращениям и анализа причин отказа.
  • Отсутствовал контроль за проделанной работай менеджера за день.
  • Были настроены ограничения по группам Партнеров между менеджерами, но у каждого менеджера с ограниченными правами 1С зависала что замедляло все бизнес-процессы, в том числе выставления счетов для покупателей.

Ход работы

1. Проведено предпроектное обследования

Длительность предпроектного обследования — 2 недели

За время обследования были опрошены ключевые пользователи подсистемы 1С CRM менеджеры и руководитель.

По результатам обследования составлен документ Аналитическая записка с описанием основныеx процессов переложенных в 1С CRM


 

2. Моделирование

Длительность — 1 неделя

Бизнес-процессы заказчика на основании составленного документа были отрисованы в подсистеме 1С CRM. Была продемонстрирована модель для менеджеров и руководителя. Предложены варианты для оптимизации работы системы под пользователями с ограниченными правами.

3. Внедрение

Длительность — 1 неделя

Настроили воронку продаж и подключили источники:

  • Эл. почта
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Телефония

Для разделения Интересов по текущим клиентам и новым решили использовать Тип услуги


 

Для анализа источников используем канал рекламных воздействий


 


 

Для работы с канбан доской и минимизации ручного переноса Интересов на последующие этапы настроены триггеры:

  • При создании КП Интерес автоматически переходит на этап КП
  • При создании Заказа клиента Интерес автоматически переходит на этап Счет
  • При создании Реализации товаров и услуг Интерес автоматически переходит на этап Контроль оплаты
  • После получение 100% оплаты по заказу и созданного документа Реализация товаров и услуг Интерес автоматически закрывается как успешный


     

  • Настроен триггер для автоматического заполнения поля Выручка в Интересе. Поле заполняется после поступление денежных средств от клиента.


     

  • Для регулярной работы с клиентами настроен триггер После успешного завершения Интереса автоматически планируется следующее взаимодействие


     

Для отслеживания результата работы менеджера настроены и выведены показатели работы на рабочий стол показатели. Менеджер видит свои результаты, а руководитель видит результаты всего отдела.


 

Для всех менеджеров привели к единому внешнему виду панель на рабочем столе


 

Убрали избыточность ролей в группах доступа. Скорость работы менеджеров в программе 1С УТиВсК повысилась, при этом каждый менеджер видит только своих Партнеров и документы по ним.


 

4. Доработки

Для того что бы указать факт отправки КП, не создавая сам документ выполнена доработка. На форму документа Интерес добавлен признак Отправлено КП. Который формирует запись в форме Примечания в ленте Интереса. Добавлен отложенный триггер, который переносит Интерес на этап КП.


 

5. Обучение

Проведено обучения для руководителя.

Для менеджеров была составлена инструкция соответствующая бизнес процессам организации

Результат

Возросло число регулярных клиентов, благодаря напоминанию из системы, по которым отгрузка была осуществлена месяц назад

Вся информация о клиенте содержится в ленте клиента, что экономит время менеджеру на поиск информации об истории взаимодействия

Руководитель видит с помощью виджетов показатели всего подразделения а также формирует отчет в разрезе каждого дня по сотруднику что помогает определить результативность каждого

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

26.03.2025

Axioma Soft запустила Telegram-канал с актуальными новостями о бухгалтерии, налогах и IT

Мы стремимся сделать контент максимально полезным и доступным, чтобы вы могли оперативно получать важные сведения в удобном формате.
19.03.2025

Единый онлайн-семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей, 2 апреля 2025 в 10:00
14.03.2025

Приглашаем на 7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

22 апреля 2025 года очно в Москве и онлайн состоится Форум, посвященный практике применения решений «1С» для автоматизации документооборота. Ведущие эксперты «1С», партнеры и клиенты поделятся своим о...
03.03.2025

1С:Центр разработки "Аксиома-Софт" представил свои разработки на вернисаже программных продуктов на партнерском семинаре фирмы "1С"

"Аксиома-Софт" выпускает линейку решений для некредитных финансовых организаций, ломбардов, страховых и лизинговых компаний и других участников финансового рынка. И на прошедшем в минувшие выходные Се...