Система менеджмента качества

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001.
Наличие у фирмы-франчайзи данного сертификата подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, говорит о высоком уровне менеджмента компании, наличии квалифицированного персонала и стремлении к непрерывному совершенствованию своей деятельности. Четкое соблюдение технологий внедрения "1С:Предприятия", поставленные на регулярную основу контроль выполняемых работ и обратная связь с клиентами – залог того, что результаты проектов автоматизации управления и учета будут соответствовать ожиданиям Заказчика.
Компания «АКСИОМА-СОФТ» успешно прошла процедуру сертификационного аудита системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с самым современным стандартом ISO 9001:2015.
Отличительная особенность этого стандарта в том, что ISO 9001:2015 учитывает текущую экономическую обстановку, глобальные тенденции, актуальные потребности современных организаций и закладывает прочный фундамент для разработки последующих поколений стандартов на десятилетия вперед.
Область действия системы менеджмента качества распространяется на весь комплекс услуг, оказываемых командой специалистов «АКСИОМА-CОФТ».
Политика в области качества
Руководство компании «АКСИОМА-CОФТ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, законодательным требованиям, требованиям Клиентов, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Приоритетные направления в области качества
- выполнение требований и ожиданий Заказчика;
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
-
обеспечение стабильности показателей качества услуг;
-
создание системы непрерывного совершенствования организации;
-
развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Новости

