Внедрение программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ»

Предпосылки автоматизации

Мы занимаемся интернет-торговлей посудой и приспособлениями для кухни уже несколько лет. Изначально это был небольшой интернет-магазин с объемом продаж 2-3 заказа в день. Безусловно, на тот момент у нас был простенький сайт и ни о какой автоматизации речи не шло. Мы вручную обрабатывали все заказы с сайта и весь торговый учет велся, как говорится, «на коленках».

Со временем мы подросли, и количество заказов стало планомерно увеличиваться, что затрудняло ручное ведение торгового учета. Кроме того, начались сбои в работе сайта, поскольку с учетом увеличения масштабов нашего интернет-магазина требовалась более мощная платформа.

Таким образом, нами было принято решение об автоматизации нашей деятельности и о переводе сайта на новую платформу.

С этой целью по рекомендации коллег мы обратились в компанию «Аксиома-Софт».

Выбор программного продукта

Специалисты «Аксиомы-Софт» провели экспресс-аудит наших бизнес-процессов и в качестве наиболее подходящего под наш масштаб и задачи продукта рекомендовали систему «1С:Управление нашей фирмой». Мы приняли положительное решение, поскольку продукт в полной мере соответствовал нашим главным требованиям: удобное типовое решение синхронизации с сайтом, удобство ведения учета остатков номенклатуры, добавления новых позиций и др.

Проведенные работы

В рамках проекта специалисты компании «Аксиома-Софт» произвели следующий пул работ:

  • разработка и наполнение сайта;
  • установка решения 1С:УНФ на веб-сервере;
  • загрузка справочников номенклатуры из исторической системы;
  • синхронизация системы 1С с интернет-магазином с доработкой планов обмена;
  • разработка YML выгрузки в Яндекс.Маркет;
  • доработка списка номенклатур с добавлением фотографий товара;
  • доработка печатной формы заказа покупателя с отображением фотографий;
  • доработка наценки товара в зависимости от поставщиков и в зависимости от цены поставки;
  • доработка автоматического сжатия размера фото для выгрузки на сайт;
  • написание обработки для форматирования фотографий;
  • написание обработки для унификации наименований номенклатуры;
  • разработка механизма для загрузки данных от поставщиков.

Эффект от автоматизации

В результате внедрения «1С:Управление нашей фирмой» и проведения работ по настройке и доработке существенно повысилось удобство и оперативность нашей работы по следующим бизнес процессам:

  • обработка заказов с сайта;
  • работа с номенклатурой;
  • ценообразование;
  • работа с поставщиками.

Также повысилось удобство для наших клиентов: посетители нашего сайта могут видеть актуальные остатки на складе.

На данный момент при формировании клиентом заказа на сайте происходит автоматическая загрузка заказа в систему 1С. Кроме того, реализована двусторонняя синхронизация номенклатурных справочников.

В результате реализованного проекта мы ушли от ручного труда и получили отличный инструмент для развития нашего бизнеса.

Новости