Проектный кейс АО МГКЛ «Мосгорломбард» Автоматизация работы при помощи программного продукта «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП»
Автоматизация работы при помощи программного продукта «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП»
Сроки выполнения проекта: октябрь 2019 — январь 2020
Масштаб проекта:
484 человеко-часов
36 автоматизированных рабочих мест
Цели проекта:
Необходимость перехода на Единый План Счетов (ЕПС) и сложность в его обеспечении своими силами, необходимость соответствия ПП требованиям законодательства РФ привели компанию «Мосгорломбард» к поиску решения соответствующего актуальным требованиям законодательства и удовлетворяющему потребностям бизнеса.
Уникальность и инновационность проекта
В связи с тем, что исходная система была реализована на платформе «1С:Предприятие», то приоритет при выборе программы был ориентирован на системы на той же платформе. На сегодняшний день «1С:Ломбард» — это единственный официальный продукт «1С» для автоматизации отрасли работы предприятия. Это решение отвечает всем потребностям текущей деятельности ломбарда.
Результаты внедрения
Интеграция с личным кабинетом Lombard Tech, возможность удаленных оплат по займам, возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.
В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы участки: работа с БСО, выдача займов и предметов залога, расчет процентов по займам, реализация не выкупленных изделий.
Результаты внедрения: интеграция с личным кабинетом Lombard Tech, возможность удаленных оплат по займам, возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.
В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
В результате внедрения были обеспечены:
- интеграция с личным кабинетом Lombard Tech,
- возможность удаленных оплат по займам,
- возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.
Внедренные программные продукты
- 1C:Ломбард :
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Основные средства
- Завершение периода
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
География
Центральный федеральный округ РФ
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».