Автоматизация работы при помощи программного продукта «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП»

Сроки выполнения проекта: октябрь 2019 — январь 2020

Масштаб проекта:
484 человеко-часов
36 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Необходимость перехода на Единый План Счетов (ЕПС) и сложность в его обеспечении своими силами, необходимость соответствия ПП требованиям законодательства РФ привели компанию «Мосгорломбард» к поиску решения соответствующего актуальным требованиям законодательства и удовлетворяющему потребностям бизнеса.

Уникальность и инновационность проекта

В связи с тем, что исходная система была реализована на платформе «1С:Предприятие», то приоритет при выборе программы был ориентирован на системы на той же платформе. На сегодняшний день «1С:Ломбард» — это единственный официальный продукт «1С» для автоматизации отрасли работы предприятия. Это решение отвечает всем потребностям текущей деятельности ломбарда.

Результаты внедрения

Интеграция с личным кабинетом Lombard Tech, возможность удаленных оплат по займам, возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.
В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.

В ходе внедрения автоматизированы участки: работа с БСО, выдача займов и предметов залога, расчет процентов по займам, реализация не выкупленных изделий.

Результаты внедрения: интеграция с личным кабинетом Lombard Tech, возможность удаленных оплат по займам, возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.

В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

В результате внедрения были обеспечены:

  • интеграция с личным кабинетом Lombard Tech,
  • возможность удаленных оплат по займам,
  • возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.

Внедренные программные продукты

  • 1C:Ломбард : 
    • Банк и касса
    • Расчеты с контрагентами
    • Основные средства
    • Завершение периода
    • Ценообразование, прайс-листы
    • Взаиморасчеты с покупателями
    • Розничная торговля

География

Центральный федеральный округ РФ

Новости