Описание сервиса «Линия консультаций»
Линяя консультаций представляет собой возможность получения консультации у обслуживающего партнера, а так же у специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по электронной почте и телефону.
Партнеры совместно с фирмой «1С» производят консультацию пользователей по электронной почте и телефону.
Контакты для связи с линией консультации отдела общей технической поддержки фирмы «1С»
Телефоны: 8 (495) 956-11-81, 8 (495) 688-10-01
График работы: 9:30-17:30 (по рабочим дням в Москве)
hline@1c.ru – для клиентов использующих программу системы «1С:Предприятие 7.7»
v8@1c.ru – для клиентов использующих программу системы «1С:Предприятие 8»
Проведение консультаций для зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, производимых в виде электронных поставок, по горячей линии оказывает партнер-разработчик. Время работы, телефоны и адреса линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки | Разработчиком является: | Время работы, телефоны и адреса: |
---|---|---|
1С:ВДГБ |
Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на этот продукт. Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru. Телефоны: (836) 249-46-89 и (495) 777-25-43 Время работы: с 09:00 до 18:00 мск, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
|
1С-Рарус |
Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующего договора сопровождения 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Тел.: +7 (495) 223-04-04 Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Skype: crm-help Время работы: с 10.00 до 18.00 мск, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) |
|
Хеликс |
Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующего договора сопровождения 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника Адрес электронной почты: support@helix-group.ru Тел.: +7 (495) 845-38-70 Skype: support-helix Режим работы: с 10:00 до 18:00 мск, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
|
ESANET Service OU |
Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующего договора сопровождения "1С:ИТС Международный". Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee Телефоны (372) 511-57-12 Время работы: с 09:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку местных предприятий). |
Помимо уже указанных контактов для пользователей 1С: ИТС так же существуют дополнительные каналы для получения консультаций. Все дополнительные адреса электронной почты, а так же телефонные номера, обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре сопровождения 1С:ИТС.
Условия для получения
Для того чтобы получить доступ к общей линии консультаций вам необходимо:
- С помощью партнера фирмы «1С» или же самостоятельно зарегистрировать ваш программный продукт в Личном кабинете пользователя, фирме «1С», а так же на Портале 1С:ИТС.
- Так же вам необходимо иметь действующий 1С:ИТС (договор информационно-технологического сопровождения) заключенный с партнером 1С ( однако это требование не распространяется на пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Информация для справки:
- Подробная информация о том, как зарегистрировать пользователя, находится в информационной системе 1С:ИТС
- Информацию о том как зарегистрировать программу можно получить в Личном кабинете находящимся на портале 1С:ИТС
- Проверить наличие действующего договора 1С:ИТС
Выбор партнера для того чтобы оформить сопровождение и 1С:ИТС
Те программы, в которых сервис уже реализован
Данный сервис доступен для всех пользователей программ системы "1С:Предприятие".
Инструкция
Для обращения на линию консультаций фирмы "1С" вам необходимо предоставить информацию:
- Название вашей организации
- Версия вашего программного продукта и название конфигурации
- Регистрационный номер вашей программы
Следует заранее правильно сформулировать свой вопрос, так как это может помочь получить на него наиболее быстрый и точный ответ.
Цена
Договора уровня 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА предоставляют неограниченное количество консультаций.
Договор уровня 1С:ИТС «техно» позволяет получить одну консультацию в месяц.
Количество ваших консультаций у обслуживающего партнера ограниченно индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» предоставляет консультации пользователям базовых версий, которые не имеют договора информационно-технологического сопровождения, однако получение консультаций у партнеров «1С» в таком случае осуществляется за дополнительную оплату.
Дополнительная информация: