Описание сервиса «1С-Такском»

«1С-Такском» — сервис фирмы 1С, предназначенный для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно из программ 1С, без использования других приложений через операторов электронного документооборота (ЭДО).

Многие компании ведут учет хозяйственной деятельности и для оформления сделок создают документы в программе 1С. Таким образом бухгалтера распечатывают и подписывают бумажные документы, после чего отправляют их по почте или курьером. И наоборот, получают от контрагентов, фиксируют и возвращают подписанные документы. После осуществления сделки сотрудник предприятия создает в информационной базе первичные документы и счет-фактуру, полученные от контрагента.

Использование сервиса «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде мгновенно, и это не единственное преимущество.

Преимущества сервиса «1С-Такском»:

  •  Сформировать, подписать и отправить документ — это одна кнопка.
    • Обмениваться можно всеми видами документов — накладными, счетами, актами, заказами и т. д.
    • Входящие документы в учетной системе формируются автоматически на основании электронных документов — их необходимо только провести.
  •  Оператор ЭДО гарантирует доставку электронных документов адресатам в соответствии со всеми требованиями нормативных актов, которые регулируют деятельность операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
    • Сервис работает с любым количеством пользователей, у которых имеется сертификат электронной подписи.
    • При необходимости электронные документы возможно отправить в ФНС, используя сервис «1С-Отчетность».
    • Для подписания электронных документов возможно применение квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП), выданного любым удостоверяющим центром, если он аккредитован Минкомсвязи России.

Хочу подключить
Хочу спросить

Безбумажный обмен электронными документами это:

  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%.
  • Ускорение ввода входящей документации в учетную систему.
  • Снижение количества ошибок, за счет автоматического формирования документов.
  • Уменьшение затрат разного рода на ведение документооборота (оплата бумаги, труда, место хранения документов, картриджей, и пр.), общее снижение издержек компании на 2%.
  • Нет необходимости вести бумажный архив, документы хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества сервиса"1С-Такском":

  • Отказ от "ручного" ввода в программу 1С данных из входящих документов
  • Автоматическое заполнение журнала и реестра входящих/исходящих документов.
  • Для обмена электронными документами с контрагентом, достаточно лишь направить ему приглашение непосредственно из 1С:Предприятия и получить подтверждение.
  • Автоматическое сопоставление номенклатуры покупателя и продавца.
  • Реализован обмен с фирмами, использующими другие учетные системы (не 1С).
  • Имеется возможность создать несколько учетных записей участников ЭДО у разных операторов ЭДО и настроить обмен с различными контрагентами под разными учетными записями.  
  • Можно пользоваться сертификатом ЭП, выданным любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. А также, можно использовать сертификат, который получен с продуктом "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС уровня ПРОФ сервисы "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются бесплатно.

Для подключения и настройки сервиса"1С-Такском" необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала «1С»;
  • иметь действующий договор (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО».

Стоимость

Лицензия на "1С-Такском" включена в 1С:ИТС уровня ПРОФ в объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта — 10 руб. за комплект.

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • стоимость отправки комплекта документов — 10 руб. за комплект.

Новости