Описание сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С дает возможность работать из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Сервис предназначен для:

  • Тех, кому необходимо работать вне офиса (например, бухгалтерам на дому)
  • Тех, у кого находятся филиалы в разных городах
  • Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета.

Преимущества

  • Для работы в программах необходимо только подключение к Интернету
  • Работа можно там где угодно, в любое время (24 х 7)
  • Отсутствуют какие-либо затраты на оборудование и сопровождение программ
  • Доступна круглосуточная поддержка
  • Обновление приложений и форм отчетности происходит автоматически
  • Доступна 1С-Отчетность отправка отчетности в контролирующие органы ( такие как ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие) через Интернет «одной кнопкой»
  • В сервисе опубликованы такие же версии программ «1С», которые работают локально – так что вы можете в любой момент перейти из «облачного» сервиса к использованию программы в локальном режиме и обратно
  • Доступ к учебным материалам, профессиональной информационной системе (ИТС),
  • Сервис обеспечивает надежную безопасность данных на мировом уровне:
    • Данные хранятся в защищенном дата-центре
    • Защищенный протокол передачи данных
    • Выполняется резервное копирование данных
    • Контроль и регистрация всех производимых операций

Условия получения

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С», а так же  Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ с партнером 1С.

Или:

Программы, в которых реализован сервис

Стоимость

Тариф ПРОФ
(2 472 руб/мес):
ТЕХНО
(1 044 руб/мес):

Количество доступных программ

Без ограничений

Одна программа на выбор 

Количество организаций и ИП

Без ограничений

Без ограничений

Количество информационных баз

Без ограничений

1*

Количество одновременно работающих пользователей (количество открытых окон браузера и тонкого клиента)

5**

2**

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений
(за дополнительную плату)

Без ограничений (за дополнительную плату)

Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде (1С-Отчетность), а так же сервис хранения электронной подписи в облаке

Бесплатно для одного юридического лица
(остальные за дополнительную плату)

За дополнительную плату

Доступ к информационной системе ИТС

Без ограничений

Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация

* Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается добавлять еще одну дополнительную информационную базу этого же приложения для целей тестирования.

** Поддержку пользователя в сервисе выполняет обслуживающая организация (партнер фирмы "1С"). Пользователь может предоставить доступ к своему приложению сотруднику обслуживающей организации. В этом случае сеанс партнера также будет учитываться при контроле ограничений по тарифу. Для удобства пользователей, мы добавляем еще один дополнительный сеанс – специально для сотрудника обслуживающей организации.

Более подробное описание тарифов: https://1cfresh.com/price

Техподдержка

  • Индивидуальное сопровождение
  • Круглосуточная линия консультаций фирмы «1С» семь дней в неделю:
    • телефон: 8-800-333-72-27
    • e-mail: support@1cfresh.com
    • «1С-Коннект» - услуга «поддержка 1cfresh» (подключается через обслуживающего партнера)
    • Возможность отправить обращение на линию консультаций, не выходя из приложения:https://1cfresh.com/articles/informcenter
  • Центр идей – возможность добавлять, а также комментировать и голосовать за пожелания других пользователей
  • Профессиональное онлайн-сообщество - форум пользователей 1сfresh.com, возможность получить ответ непосредственно от разработчика приложения

Условия технической поддержки «Аксиома-Софт»

Специалисты компании «Аксиома-Софт» оказывают поддержку в рабочие дни, в течение срока действия договора в режиме с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Телефон: +7 (495) 665-50-97

E-mail:

По вопросам:

  • функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса;
  • администрирования и работы в сервисе;
  • подключения и настройки интернет-браузеров для работы с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет».

Включено

По вопросам эксплуатации функционала в приложениях и сервисах «1С:Предприятие 8 через Интернет»

По запросу пользователя Клиента*

Обучение использованию информационной системой «1С:ИТС»

По запросу пользователя Клиента*

Не более 3 (трех) раз в месяц (доступно при тарифных планах ПРОФ, СПЕЦ, КОРП и ERP, Садовод, Гаражи)

Ознакомление пользователей Заказчика с новыми материалами, возможностями и сервисами ИТС

По запросу пользователя Клиента*

Подборка методических материалов по материалам информационной системы «ИТС ПРОФ» по запросу Клиента на электронную почту

По запросу пользователя Клиента*

До 5 подборок в месяц по запросу пользователя Клиента (доступно при тарифных планах «ПРОФ», «СПЕЦ», «КОРП» и «ERP»)

Добавление в конфигурацию входящих в Сервис программных продуктов расширения конфигурации, дополнительных отчетов, обработок, разработанных Клиентом

По запросу пользователя Клиента*

Поддержание работоспособности и актуальности добавленного расширения конфигурации, дополнительных отчетов, обработок (их доработка и добавление исправленной версии) в связи с обновлениями Продуктов является также дополнительной платной услугой Лицензиата

По запросу пользователя Клиента*

Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на ЛК 1С» (v8@1c.ru) и «Задать вопрос аудитору» (itsprof@1c.ru) на рабочем месте пользователя Заказчика

По запросу пользователя Клиента* (доступно при тарифных планах «ПРОФ», «СПЕЦ», «КОРП» и «ERP», «Садовод», «Гаражи»)

*Общий объем оказываемых Клиентом Услуг/работ, выполняемых по запросу пользователя Клиента, для тарифов «ПРОФ», «Садовод», «Гаражи», «1С:CRM. ПРОФ», «СПЕЦ», «КОРП» и ERP составляет 1 (один) час в месяц. Работы, превышающие указанный лимит, а также все работы при тарифах «Базовый», «Розница», «1C:CRM. Стартовый» и «1C:Касса» выполняются за дополнительную плату согласно прайс-листу.

Выбрать тариф и ознакомиться с его описанием можно на сайте https://1cfresh.com/price

 
Хочу подключить 1С:Фреш
Хочу спросить про 1С:Фреш

Новости