Описание сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»
Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С дает возможность работать из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
Сервис предназначен для:
- Тех, кому необходимо работать вне офиса (например, бухгалтерам на дому)
- Тех, у кого находятся филиалы в разных городах
- Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета.
Преимущества
- Для работы в программах необходимо только подключение к Интернету
- Работа можно там где угодно, в любое время (24 х 7)
- Отсутствуют какие-либо затраты на оборудование и сопровождение программ
- Доступна круглосуточная поддержка
- Обновление приложений и форм отчетности происходит автоматически
- Доступна 1С-Отчетность отправка отчетности в контролирующие органы ( такие как ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие) через Интернет «одной кнопкой»
- В сервисе опубликованы такие же версии программ «1С», которые работают локально – так что вы можете в любой момент перейти из «облачного» сервиса к использованию программы в локальном режиме и обратно
- Доступ к учебным материалам, профессиональной информационной системе (ИТС),
- Сервис обеспечивает надежную безопасность данных на мировом уровне:
- Данные хранятся в защищенном дата-центре
- Защищенный протокол передачи данных
- Выполняется резервное копирование данных
- Контроль и регистрация всех производимых операций
Условия получения
Для подключения и использования сервиса необходимо:
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С», а так же Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ с партнером 1С.
Или:
- Быть зарегистрированным в качестве пользователя сервиса «1С:Предприятие через Интернет» у партнера 1С, включенного в список обслуживающих сервис организаций.
Программы, в которых реализован сервис
Стоимость
Тариф | ПРОФ (2 472 руб/мес): |
ТЕХНО (1 044 руб/мес): |
---|---|---|
Количество доступных программ |
Без ограничений |
Одна программа на выбор |
Количество организаций и ИП |
Без ограничений |
Без ограничений |
Количество информационных баз |
Без ограничений |
1* |
Количество одновременно работающих пользователей (количество открытых окон браузера и тонкого клиента) |
5** |
2** |
Подключение дополнительных сеансов |
Без ограничений |
Без ограничений (за дополнительную плату) |
Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде (1С-Отчетность), а так же сервис хранения электронной подписи в облаке |
Бесплатно для одного юридического лица |
За дополнительную плату |
Доступ к информационной системе ИТС |
Без ограничений |
Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация |
* Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается добавлять еще одну дополнительную информационную базу этого же приложения для целей тестирования.
** Поддержку пользователя в сервисе выполняет обслуживающая организация (партнер фирмы "1С"). Пользователь может предоставить доступ к своему приложению сотруднику обслуживающей организации. В этом случае сеанс партнера также будет учитываться при контроле ограничений по тарифу. Для удобства пользователей, мы добавляем еще один дополнительный сеанс – специально для сотрудника обслуживающей организации.
Более подробное описание тарифов: https://1cfresh.com/price
Техподдержка
- Индивидуальное сопровождение
- Круглосуточная линия консультаций фирмы «1С» семь дней в неделю:
- телефон: 8-800-333-72-27
- e-mail: support@1cfresh.com
- «1С-Коннект» - услуга «поддержка 1cfresh» (подключается через обслуживающего партнера)
- Возможность отправить обращение на линию консультаций, не выходя из приложения:https://1cfresh.com/articles/informcenter
- Центр идей – возможность добавлять, а также комментировать и голосовать за пожелания других пользователей
- Профессиональное онлайн-сообщество - форум пользователей 1сfresh.com, возможность получить ответ непосредственно от разработчика приложения
Условия технической поддержки «Аксиома-Софт»
Специалисты компании «Аксиома-Софт» оказывают поддержку в рабочие дни, в течение срока действия договора в режиме с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Телефон: +7 (495) 665-50-97
E-mail: help@axioma-soft.ru
По вопросам:
|
Включено |
По вопросам эксплуатации функционала в приложениях и сервисах «1С:Предприятие 8 через Интернет» |
По запросу пользователя Клиента* |
Обучение использованию информационной системой «1С:ИТС» |
По запросу пользователя Клиента* Не более 3 (трех) раз в месяц (доступно при тарифных планах ПРОФ, СПЕЦ, КОРП и ERP, Садовод, Гаражи) |
Ознакомление пользователей Заказчика с новыми материалами, возможностями и сервисами ИТС |
По запросу пользователя Клиента* |
Подборка методических материалов по материалам информационной системы «ИТС ПРОФ» по запросу Клиента на электронную почту |
По запросу пользователя Клиента* До 5 подборок в месяц по запросу пользователя Клиента (доступно при тарифных планах «ПРОФ», «СПЕЦ», «КОРП» и «ERP») |
Добавление в конфигурацию входящих в Сервис программных продуктов расширения конфигурации, дополнительных отчетов, обработок, разработанных Клиентом |
По запросу пользователя Клиента* |
Поддержание работоспособности и актуальности добавленного расширения конфигурации, дополнительных отчетов, обработок (их доработка и добавление исправленной версии) в связи с обновлениями Продуктов является также дополнительной платной услугой Лицензиата |
По запросу пользователя Клиента* |
Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на ЛК 1С» (v8@1c.ru) и «Задать вопрос аудитору» (itsprof@1c.ru) на рабочем месте пользователя Заказчика |
По запросу пользователя Клиента* (доступно при тарифных планах «ПРОФ», «СПЕЦ», «КОРП» и «ERP», «Садовод», «Гаражи») |
*Общий объем оказываемых Клиентом Услуг/работ, выполняемых по запросу пользователя Клиента, для тарифов «ПРОФ», «Садовод», «Гаражи», «1С:CRM. ПРОФ», «СПЕЦ», «КОРП» и ERP составляет 1 (один) час в месяц. Работы, превышающие указанный лимит, а также все работы при тарифах «Базовый», «Розница», «1C:CRM. Стартовый» и «1C:Касса» выполняются за дополнительную плату согласно прайс-листу.
Выбрать тариф и ознакомиться с его описанием можно на сайте https://1cfresh.com/price