Внедрение программы 1С Зарплата и управление персоналом 1С ЗУП

НазначениеАвтоматизация расчета заработной платы, кадрового учета и управления персоналом при помощи программных продуктов фирмы 1С
Задачи

  • Повышение эффективности управления человеческими ресурсами в рамках политики снижения издержек
  • Оценка эффективности затрат на персонал, более точное бюджетирование управления  персоналом
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Анализ эффективности кадровой службы
  • Мотивация персонала
  • Обучение
  • Управление кадровым резервом
  • Адаптация персонала
  • Аттестация
  • Подбор персонала
  • Подготовка отчетности в ПФР
  • Оценка затрат на персонал
  • Формирование кадрового резерва
  • Составление кадрового плана
  • Управление по ключевым показателям эффективности KPI
  • Расчет зарплаты по нескольким схемам мотивации
  • Учет льгот по соц. пакетам
  • Охрана труда
  • Планирование остатков отпусков

Программное обеспечение 1С
Зарплата и управление персоналом;
Зарплата и управление персоналом КОРП;
Зарплата и кадры бюджетного учреждения
1С:Управление производственным предприятием подсистема
1С:Комплексная конфигурация подсистема
Руководитель направления
Поляков Сергей – разработчик типовых решений 1С серии ЗУП:

Срок внедрения
От месяца
Стоимость внедрения
От 14 500 рублей
(В зависимости от уровня пользователей и от объема внедряемого функционала )

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!


Новости компании "Аксиома-софт"
09.06.2020
«1С:Маркетинг. Лидогенерация»: интеграция с CRM, новый дашборд и новые возможности в SMM и SEO, продление совместных акций с Mail.ru Group и Яндекс Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Аксиома-Софт» сообщают о развитии функциональных возможнос... Подробнее...
08.05.2020
Как сэкономить 52% бюджета рекламной кампании Продолжаем делиться с Вами секретами эффективного интернет-маркетинга на основе реальных кейсов Подробнее...
Актуальная информация

АКСИОМА:XBRL

Проверенное на практике решение для всех видов НФО!