ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс ТОО «Велесстрой» Повышение эффективности управления строительным предприятием

Проектные кейсы «АКСИОМА‑СОФТ»

Повышение эффективности управления строительным предприятием

Цели проекта

Компания «Велесстрой» стремится к повышению эффективности управления строительным производством, для чего уделяется большое внимание совершенствованию единой комплексной информационной системы, в рамках которой автоматизируются основные бизнес-процессы, такие как:

  • регламентированный учет,
  • кадровый учет и расчет заработной платы,
  • документооборот, включая согласование договоров,
  • ДДС и казначейство,
  • закупки материалов и складской учет и др.
 

Автоматизация выполняется с помощью различных типовых и отраслевых решений системы «1С:Предприятие». В связи с развитием компании и ростом объема решаемых задач, возрастает актуальность и важность задачи создания единого информационного пространства, обеспечения высоких требований к глубине и качеству интеграции внедряемых и используемых в компании программных продуктов.

Ситуация до внедрения

«ВЕЛЕССТРОЙ» — Российская строительная компания, входящая в число лидеров по реализации работ нефтегазового и электроэнергетического комплекса, промышленного и гражданского строительства, EPC-контрактов и проектирования.

Основу деятельности «ВЕЛЕССТРОЙ» составляют три основных принципа: эффективная и своевременная реализация интересов заказчика, использование высокотехнологичных и самых современных инженерных решений, уважительное отношение к сотрудникам, в том числе через соблюдение правил и стандартов в области охраны труда и промышленной безопасности.

Объекты «ВЕЛЕССТРОЙ» расположены по всей территории Российской Федерации — от Ямальского полуострова на севере до Краснодарского края на юге, от Ленинградской области на западе до о. Сахалин на востоке, - везде можно встретить бренд «ВЕЛЕССТРОЙ», являющийся несомненным знаком качества выполняемых и уже выполненных работ.

ТОО «ВЕЛЕССТРОЙ» — дочерняя компания ООО «ВЕЛЕССТРОЙ», ведущая строительные проекты в качестве подрядчика в Республике Казахстан. Количество сотрудников ТОО «ВЕЛЕССТРОЙ» — более 1500 человек. Штаб-квартира ТОО «ВЕЛЕССТРОЙ» расположена в городе Атырау, Республика Казахстан.

Информационная система компании включает семейство программных продуктов «1С:Предприятие», в том числе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана», «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», «1С:Документооборот» и др.

«1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» обеспечивает потребность предприятия в системе, учитывающей специфику работы строительной компании.

«1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» решает проблемы по учету в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, обеспечивает корректный учет производимых работ и расходуемых ресурсов, контроль Бюджетных процессов, кадровый учет расчет и зарплаты, планирование и контроль исполнения.

«1С:Документооборот для Казахстана» автоматизирует достаточно сложный и специфичный процесс создания и согласования документов.

Уникальность и инновационность проекта

Основу комплексной автоматизации предприятия составляет программный продукт «1С:ERP Управление предприятием для Казахстана», объединение которого с решением «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» позволяет организовать мониторинг и анализ показателей работы компании, расчетом себестоимости, ведением регламентированного учета, управления персоналом. Кроме того, в системе реализовано, управление закупками, складом и запасами,. Учитывая многолетний успешный опыт использования программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8», для автоматизации корпоративной системы документооборота выбран и используется «1С:Документооборот для Казахстана».

Дополнительные достоинства данной комплексной системы:

  • оптимальная стоимость внедрения и сопровождения;
  • развитая методическая поддержка программных продуктов;
  • возможность рационального использования лицензий «1С:Предприятие 8»;
  • гибкость, масштабируемость, возможность доработки функций под специфику Компании.

Публикации о проекте

Дополнительная информация к описанию проекта

В качестве партнера по разработке и созданию комплексной информационной системы была выбрана компания «Аксиома-Софт» — официальный партнер фирмы «1С», Центр компетенции «1С:Центр ERP», «Центр компетенции по Документообороту» (ЦКД), «Центр компетенции 1С:КОРП», Центр реальной автоматизации и др. ООО «Аксиома-Софт» имеет успешный опыт разработки информационных систем и реализации крупных корпоративных проектов внедрения решений на платформе «1С:Предприятие».

Результаты проекта

В результате реализации проекта была создана корпоративная информационная система, обеспечивающая управление, финансами, в т.ч. по МСФО, управление закупками и снабжением, учет затрат и расчет себестоимости, управление персоналом и расчет заработной платы, взаимодействием с подрядчиками и другими контрагентами, договорной работой и документооборотом в компании.

Внедрение информационной системы предоставило такие возможности, как:

  • учет фактически отработанного времени сотрудников на работах объекта строительства;
  • обработка входящей/исходящей и распорядительной документации;
  • создание, согласование и акцептация договоров.

В ходе внедрения были осуществлены работы по настройке, интеграции и внедрению комплекса программных продуктов, включая:

  • сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • техническую реализацию специфических особенностей бизнес-процессов;
  • интеграцию с другими системами на базе «1С:Предприятие».

Кроме того, было проведено обучение персонала работе с системой:

  • индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • обучение в группе в офисе заказчика.

Реализация проекта позволила добиться следующих результатов:

  • актуальная и объективная информация для оперативное управления ходом строительных работ;
  • более прозрачное и быстрое управление снабжением объектов строительства;
  • полноценное управление кадровыми и зарплатными процессами;
  • управление договорными процессами и цепочкой согласования документооборота в компании.

Внедренные программные продукты

  • 1С:ERP Управление предприятием для Казахстана :
  • Управление закупками
  • Управление персоналом и расчет заработной платы

Архитектура решения и масштаб проекта

Исторически сложилось, что учет в холдинге ведётся только с использованием продуктов «1С», поэтому и основу комплексной информационной системы составляют продукты на платформе «1С:Предприятие», включая программные продукты «1С:ERP Управление предприятием для Казахстана», «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», «1С:Документооборот», а также «1С:Зарплата и управление персоналом». Настроена интеграция данных и объединение функциональных возможностей отдельных решений, позволяющая добиться эффекта синергии. Так например, благодаря настроенной интеграции, документы и справочники созданные в «1C:ERP» затем проходят согласование в конфигурации «1С:Документооборот». А благодаря интеграции с решением «1С:Зарплата и управление персоналом» предоставляется возможность вести учет фактически отработанного времени сотрудников на работах объекта строительства и расчитывать зарплату без отрыва от основных производственных данных.

Таким образом, в результате реализации данного проекта были автоматизированы основные процессы бэк-офиса и обеспечена интеграция с другими решениями «1С:Предприятие».

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Новости

14.07.2025

Изменения в законодательстве о КИИ

Требования к безопасности критической информационной инфраструктуры ужесточаются
16.06.2025

«Аксиома-Софт» отчитывается о цифровизации ломбардов

В Центре Международной Торговли прошел Конгресс ломбардов и комиссионных магазинов
16.06.2025

«Аксиома-Софт» — ключевой партнер компании «Рарус»

Сразу по четырем отраслевым направлениям автоматизации!
26.05.2025

Важно: с 1 июня переходим на 1С-ЭДО!

Если вы используете другой сервис ЭДО — не переживайте! Вы сможете работать в привычном формате.

Для улучшения работы сайта и предоставления персонализированного опыта мы используем файлы cookie. В частности, cookie используются для поддержки работы сессий, корзины и анализа посещаемости. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookie.

Закрыть