Проектный кейс «Почта России» Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами по макрорегиону «Москва» на базе «1С:CRM»
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами по макрорегиону «Москва» на базе «1С:CRM»
АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране — около 350 тысяч почтовых работников.
Краткое описание проекта
Внедрение Информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (1C:CRM), применение новых инструментов и методов учета и управления, базирующихся на современных ИТ, для совершенствования системы учета и управления отношениями с клиентами в АО «Почта России» макрорегиона Москва.
Ситуация до проекта
- сбор аналитической информации в нескольких корпоративных системах и файлах MS Excel,
- создание отчетов о работе в ручном и полуручном режимах,
- низкая скорость принятия решения и получения данных,
- хранение истории взаимодействия с партнерами и клиентами на рабочих компьютерах сотрудников.
Цели и задачи проекта для АО «Почта России», макрорегион — Москва
- Создание системы учета взаимоотношений с клиентами для реализации сквозного процесса по учету сделок с клиентами, централизованного хранения истории взаимодействий и получения в автоматическом режиме аналитической информации.
- Реализация возможности получения информации из торговой учетной системы для построения расширенной аналитики по результатам работы подразделений, ответственных за работу с партнерами и клиентами.
Особенности проекта
- отсутствие доступа к почтовому exchange серверу в связи с условиями корпоративной системы безопасности;
- невозможность изменения конфигурации корпоративной торговой учетной системы.
Для соблюдения требований безопасности и обеспечения необходимого функционала реализованы:
- модуль, обеспечивающий взаимодействие между 1C:CRM и локальным клиентом MS Outlook;
- обмен через внешнюю обработку.
Результаты
Спроектирована архитектура приложения с учетом всех ограничений по безопасности и корпоративной разработке.
- налажен обмен между всеми узлами системы;
- реализован сквозной учет цикла продаж с учетом особенностей каждого подразделения;
- разработаны отчеты по эффективности работы менеджеров;
- обеспечен сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу;
- реализована возможность отслеживания взаимосвязей между клиентами;
- обеспечено прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений;
- введен учет источников привлечения клиентов и построения аналитики по их эффективности.
Внедренная Информационная система обеспечивает:
- повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений;
- снижение издержек и сокращение времени выполнения операций оказания услуг клиентам;
- минимизация риска ухода клиентов из-за ошибок и предоставления некорректных данных при реализации услуг;
- предотвращение потерь от использования неактуальной, противоречивой, неполной информации;
- создание единой информационной базы предприятия и устранение дублирования операций при вводе информации;
- уменьшение трудозатрат, равномерное их распределение на всех участников системы учета, планирования и управления;
- снижение доли ручного труда при обработке информации;
- увеличение степени контроля процесса продажи услуг.
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».