ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс «Почта России» Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами по макрорегиону «Москва» на базе «1С:CRM»

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами по макрорегиону «Москва» на базе «1С:CRM»

АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране — около 350 тысяч почтовых работников.

Краткое описание проекта

Внедрение Информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (1C:CRM), применение новых инструментов и методов учета и управления, базирующихся на современных ИТ, для совершенствования системы учета и управления отношениями с клиентами в АО «Почта России» макрорегиона Москва.

Ситуация до проекта

  • сбор аналитической информации в нескольких корпоративных системах и файлах MS Excel,
  • создание отчетов о работе в ручном и полуручном режимах,
  • низкая скорость принятия решения и получения данных,
  • хранение истории взаимодействия с партнерами и клиентами на рабочих компьютерах сотрудников.

Цели и задачи проекта для АО «Почта России», макрорегион — Москва

  • Создание системы учета взаимоотношений с клиентами для реализации сквозного процесса по учету сделок с клиентами, централизованного хранения истории взаимодействий и получения в автоматическом режиме аналитической информации.
  • Реализация возможности получения информации из торговой учетной системы для построения расширенной аналитики по результатам работы подразделений, ответственных за работу с партнерами и клиентами.

Особенности проекта

  • отсутствие доступа к почтовому exchange серверу в связи с условиями корпоративной системы безопасности;
  • невозможность изменения конфигурации корпоративной торговой учетной системы.

Для соблюдения требований безопасности и обеспечения необходимого функционала реализованы:

  • модуль, обеспечивающий взаимодействие между 1C:CRM и локальным клиентом MS Outlook;
  • обмен через внешнюю обработку.

 

Результаты

Спроектирована архитектура приложения с учетом всех ограничений по безопасности и корпоративной разработке.

  • налажен обмен между всеми узлами системы;
  • реализован сквозной учет цикла продаж с учетом особенностей каждого подразделения;
  • разработаны отчеты по эффективности работы менеджеров;
  • обеспечен сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу;
  • реализована возможность отслеживания взаимосвязей между клиентами;
  • обеспечено прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений;
  • введен учет источников привлечения клиентов и построения аналитики по их эффективности.

Внедренная Информационная система обеспечивает:

  • повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений;
  • снижение издержек и сокращение времени выполнения операций оказания услуг клиентам;
  • минимизация риска ухода клиентов из-за ошибок и предоставления некорректных данных при реализации услуг;
  • предотвращение потерь от использования неактуальной, противоречивой, неполной информации;
  • создание единой информационной базы предприятия и устранение дублирования операций при вводе информации;
  • уменьшение трудозатрат, равномерное их распределение на всех участников системы учета, планирования и управления;
  • снижение доли ручного труда при обработке информации;
  • увеличение степени контроля процесса продажи услуг.
 
Хочу так же!

 

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

11.12.2024

Компания «РСХБ-Страхование жизни» совместно со специалистами «Аксиома-Софт» внедрили корпоративную шину данных

Целью проекта «Внедрение системы централизованного и унифицированного обмена данными» явилось создание эффективной и надёжной системы обмена информацией между двумя существующими информационными систе...
10.12.2024

Проект «Ильского НПЗ» по цифровизации процессов учета и формированию отчетности по МСФО участвует в конкурсе «Проект года» (Global CIO)

Благодаря реализации проекта бизнес-процесс формирования отчетности по МСФО стал более гибким, прозрачным, более автономным. Регламентированные процессы и функциональность "1С:ERP. Управление холдинг...
09.12.2024

AVITO развивает систему внутреннего документооборота и оптимизирует бизнес-процессы

Новый совместный проект компании OOO «КEX еКоммерц» (AVITO) и компании «Аксиома-Софт» участвует в конкурсе «Проект года» (GlobalCIO). Проект «Развитие системы внутреннего документооборота и оптимизаци...
06.12.2024

Участник конкурса «Проект года» компания «РСХБ-Страхование жизни» повышает уровень цифровизации, автоматизируя трудоемкие процессы

В результате решения поставленных задач удалось добиться двухкратного сокращения времени выполнения большинства операций. Главным итогом проекта доработки информационной системы компании и внедрения ...