ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс ПАО «Россети Ленэнерго» Создание и внедрение единой системы бухгалтерского учета и финансовой деятельности

Создание и внедрение единой системы бухгалтерского учета и финансовой деятельности

Масштаб проекта:
36 000 человеко-часов
4000 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта

Целью реализации проекта является комплексная автоматизация деятельности Общества по процессам ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности по РСБУ и МСФО, налогового учета и отчетности, управления экономикой и финансами.

Уникальность и инновационность проекта

Система предполагает использование единой базы данных всеми подразделениями Общества.

Реализованы автоматизированные рабочие места для 11 бизнес-ролей: 

  • Типовые подсистемы «Закупки», «Продажи», «Склад и доставка», «Производство», «Финансовый результат и контроллинг», «Внеоборотные активы», «Регламентированный учет», «НСИ и администрирование», «Казначейство»;
  • Типовая подсистема «Бюджетирование, отчетность и анализ»;
  • Новая подсистема «Бронирование и трансфер»;
  • Новая подсистема «Капитальное строительство»;
  • Новая подсистема «Филиалы»;
  • Новая подсистема «Аренда»;
  • Новая подсистема «Управление запасами»;
  • Новая подсистема «Заявки на оплату».

 Реализованы отчеты по трансляции, позволяющие подтвердить успешное проведенные операции:

  • формирование отчетов в режиме от источника данных к приемнику (счета РСБУ à счета МСФО);
  • формирование отчетов в режиме от приемника данных к источнику (счета МСФО à счета РСБУ).

Результаты проекта

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  • автоматизирована система дополнительных (нетарифных) услуг;
  • автоматизирован обмен данными с существующей системой управления производственными активами в части принадлежности к субъектам, технических характеристик, условных единиц;
  • автоматизированы существующие процессы управления в области экономики и финансов;
  • автоматизированы процессы формирования управленческой отчетности; 
  • автоматизированы процессы учета и формирования МСФО отчетности;
  • оптимизированы существующую системы управления казначейскими операциями в части маркировки денежных потоков по субъектам;
  • оптимизированы способы ведения бухгалтерского, налогового учёта и формирования отчётности в соответствии с новыми требованиями законодательства в части электронного документооборота;
  • автоматизированы процессы ведения раздельного учета показателей бухгалтерского учета по видам деятельности и субъектам Российской Федерации;
  • настроены процессы обмена данными с системами, которые не будут интегрированы в 1С «Комплексное управление».
  • существенное сокращение времени на сбор и подготовку данных;
  • возможность оперативно принимать решения на основании достоверных данных из учетных систем предприятия или группы компаний;
  • предотвращение хищения денежных средств или их неэффективного использования.

По итогу внедрения системы 1С «Комплексное управление», произошли ключевые изменения в рядах процессов Заказчика:

  • Бронирование и трансфер — отказ от заполнения файла MS Excel и ввод информации непосредственно в системе 1С «Комплексное управление».
  • Управление запасами — сотрудники отдела логистики и МТО, осуществляют планирование в СУПИЗ на ближайшие полгода, а используют для целей учета и управления Запасами систему 1С «Комплексное управление». В систему СУПИЗ из 1С КУ будут передаваться документы движения по товарам и материалам.
  • Филиалы — сотрудники бухгалтерии Филиалов будут исполнять свои функциональные обязанности непосредственно в системе 1С КУ.
  • Капитальное строительство — сотрудник, ответственный за ввод в эксплуатацию объектов ОС осуществляет свои операции в части оформления работ по капитальному строительству подрядным способом, списание материалов при строительстве хозяйственным способом и оформление услуг для КС в системе 1С «Комплексное управление».
  • Аренда — сотрудники ДУС совместно с сотрудниками Бухгалтерии ведут учет Аренды в 1С «Комплексное управление».

Объем автоматизации, блоки:

  • РСБУ / НУ
  • Управленческий учет
  • МСФО
  • НСИ

В состав ИС 1С КУ входят следующие подсистемы / функций:

  • Нормативно-справочная информация — подсистема «Нормативно-справочной информации» содержит справочники, перечисления, которые требуются для ведения учетных операций. В них хранятся данные многократного использования, предусмотрен функционал по дополнению, редактированию и удалению содержащейся информации;
  • Дополнительные (нетарифные) услуги — функция для учета Дополнительных (нетарифные) услуг в рамках РСБУ/НУ;
  • Управленческий учет — подсистема содержит инструменты, необходимые для отображения хозяйственных операций Управленческого учета;
  • Бухгалтерский учет, налоговый учет, отчетность (бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность) — данная функция содержит инструменты, необходимые для отображения хозяйственных операций регламентного учета РСБУ;
  • Учет и маркировка ОС и ТМЦ — функция предназначена для учета, маркировки ОС и ТМЦ;
  • МСФО учет и отчетность — данная подсистема используется для формирования отчетности в принятом международном формате;
  • Руководитель — набор отчетных форм, предназначенный для рассмотрения показателей руководителями структурных подразделений;
  • Администрирование — Данная подсистема содержит инструменты, необходимые для управления пользователями, группами, ролями и правами доступа, делегирования прав, а также управления видимостью и доступностью полей документов и справочников.;
  • Интеграции — Совокупный набор инструментов Системы, направленный на реализацию и поддержку интеграционных механизмов между 1С «Комплексное управление» и семью смежными системами Заказчика.

В целях управления проектом посредством создания портала используется следующее программное обеспечение:

  • «1С:Документооборот»;
  • «1С:Система проектирования прикладных решений» (1С:СППР).

Внедренные программные продукты

  • «1С:ERP. Управление холдингом»:
    • НСИ (Нормативно-справочная информация)
    • Дополнительные (нетарифные) услуги
    • Бухгалтерский учет
    • Налоговый учет
    • Регламентированная отчетность
    • Учет и маркировка ОС и ТМЦ
    • Учет и отчетность МСФО
    • Подсистема «Руководитель»
    • Подсистема «Администрирование»
    • Подсистема «Интеграции»

География

Северо-Западный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

17.05.2024

Компания «Аксиома-Софт» одна из первых получила статус Центр компетенции «1С:CRM» среди партнеров «1С»

Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям, содержащим полноценный функционал CRM-системы и обеспечения должного уровня качества сопровождения кл...
18.04.2024

Компания «Аксиома-Софт» получила очередной статус от фирмы 1С кандидат в ЦКБ (Центр компетенции по бюджетному учету)

Расширяя границы компетенций компания «Аксиома-Софт» подтверждает свои сильные позиции на рынке автоматизации. Компания получила очередной статус от фирмы «1С», теперь это кандидат в ЦКБ (Центр компет...
09.04.2024

«Аксиома-Софт» прошла ресертификацию по стандарту ISO 9001:2015

27-29 марта 2024 года компания OOO «Аксиома-Софт» успешно прошла ре-сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015. В ходе проведения аудита...
08.04.2024

Форум пользователей 1С:Документооборот

Обмен опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач. Вопросы методистам, разработчикам и внедренцам