ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс ПАО «Аптечная сеть 36,6» Разработка и внедрение модуля управления штатным расписанием на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»

Разработка и внедрение модуля управления штатным расписанием на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»

Сроки выполнения проекта: апрель 2021 — декабрь 2021

Масштаб проекта:
1850 человеко-часов
20 автоматизированных рабочих мест

 

Цели проекта:

  • внедрение в Компании инструмента, обеспечивающего повышение эффективности управления Компанией за счет унификации и оптимизации бизнес-процессов учета ФОТ;
  • формирование необходимых отчетных документов;
  • обеспечение возможности своевременного получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу из единого источника.

Уникальность и инновационность проекта

Управленческое штатное расписание реализовано как надстройка к существующей системе с помощью разработки новых объектов и разработки интеграции этих новых объектов с типовыми объектами учета штатного расписания.

Результаты проекта

В результате реализации проекта

  • удалось добиться сокращения сроков получения отчётности за счет автоматизации;
  • была обеспечена возможность получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу из единого источника, в том числе в ретроспективе, начиная с даты начала опытной эксплуатации блока управленческого штатного расписания.

В рамках проекта был решен комплекс задач:

  • реализован функционал по ведению управленческого штатного расписания;
  • разработаны печатные формы под нужды Заказчика (по кадровому учету и расчету зарплаты);

Параллельно проекту была разработана обратная интеграция с порталом обучения.

Для сотрудников отдела компенсаций и льгот реализация проекта поспособствовала снижению трудоемкости работы и повышению точности расчетов. Кроме того, внедренное решение позволило формировать управленческую отчетность в необходимой и утвержденной внутренней форме.

Сотрудники компании получили продукт, предоставляющий возможность контроля исполнения кадрового плана, планирования штатного расписания и анализа кадрового состава, а также возможность для формирования управленческой отчетности в различных разрезах.

В ходе выполнения работ по данному проекту был разработан инструмент, обеспечивший автоматизацию учета управленческого штатного расписания, который ранее осуществлялся в Excel.

В рамках проекта был реализован функционал по ведению управленческого штатного расписания, разработаны печатные формы по управленческому штатному расписанию.

Благодаря данному проекту появилась возможность формировать управленческую отчетность, добиться снижения трудоемкости работ сотрудников отдела компенсаций и льгот, сократить сроки получения отчётности.

На базе информационной системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», ред. 3.1 в компании был разработан модуль «Управленческое штатное расписание», позволяющий наладить эффективное взаимодействие отдела кадрового администрирования и отдела компенсаций и льгот.

Кроме этого, информационная система «1С:ЗУП КОРП, ред. 3.1» тесно интегрирована со многими другими ИС. В целом в ходе проекта было настроено эффективное взаимодействие программы «1С:Зарплата и управление персоналом» с внешними системами, такими как Портал обучения Knomary и другими.

Также параллельно проекту были реализованы дополнительные работы:

  • Разработка обратной интеграции с порталом корпоративного обучения Knomary.
  • Разработка инструментов миграции данных для начальной загрузки данных из внешних систем заказчика.
  • Доработка блока «Зарплата» в части расчета премий и усовершенствования системы мотивации.

География

Все регионы РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

14.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» на VII Конгрессе ломбардов 2024

VII Конгресс ломбардов, проходивший 14 июня в Центре международной торговли собрал около 150 представителей отрасли, чтобы обменяться опытом, идеями и мнениями о состоянии и перспективах рынка. Участн...
07.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» приняла участие в ежегодной выставке «ECOM Expo'2024»»

Один из представленных на выставке инструментов – это облачное решение «1С:Маркетинг.Лидогенерация». Это сервис для онлайн-продвижения, который, используя возможности платформы 1С:Предприятие через Ин...
03.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» участник проектов по профориентации в сфере IT

Завершился один из проектов по профориентации молодежи в сфере IT «Пазлик», в котором «Аксиома-Софт» участвовала совместно с благотворительным фондом "Будущие Лидеры». Проект, направлен на адаптацию, ...
31.05.2024

Компания «Аксиома-Софт» - участник 13-го Съезда лизинговой отрасли

В Санкт-Петербурге состоялся 13-й Съезд лизинговой отрасли, который является центральным событием года и главным местом встречи участников лизингового рынка. В работе съезда участвуют более 300 гостей...