Проектный кейс ООО «Ярус» Расширение функционала организации на базе 1С:ERP
Расширение функционала организации на базе 1С:ERP
Сроки выполнения проекта: январь 2021 — апрель 2022
Масштаб проекта:
1512 человеко-часов
20 автоматизированных рабочих мест
Цели проекта:
Постоянное развитие предприятия ставит новые задачи. В связи с возросшим объемом работы с первичной документацией, потребовалось добиться сокращения времени на обработку первичных документов, в том числе поступление услуг и прочих активов, введение их в систему, создание Заявок на оплату, контроль оплат и задолженности. Необходимо было увеличить скорость выполнения ряда операций, в частности — создание документов:
- заказ клиента
- реализация товаров и услуг,
- поступление услуг и прочих активов,
- заявка на расходование денежных средств.
Уникальность и инновационность проекта
В ходе проекта:
- была реализована возможность группового создания заявок на оплату на основании Поступление услуг и прочих активов;
- обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками;
- при загрузке банковской выписки автоматически подставляются требуемые аналитики при оплате от клиента.
Результаты проекта
В результате доработки информационной системы, удалось добиться следующих результатов:
- достигнуто существенное сокращение времени обработки документов Поступление услуг и прочих активов и Заявки на расходование денежных средств,
- обеспечен контроль оплаты кредиторской задолженности по взаиморасчетам с платежными агентами;
- доработаны формы под крупных заказчиков клиента, в том числе:
- отображения в наименовании товара РНМ,
- заполнение специальных дополнительных полей для крупных заказчиков клиента,
- заполнение реквизитов доверенности в формате XML;
- создано единое рабочее место по рассылке печатных форм Отчета Агента по ЭДО или электронной почте.
По итогам завершения проекта реализована возможность группового создания документов «Заявка на оплату», обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками.
Всего в рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедренные программные продукты
- «1С:ERP Управление предприятием»
- Работа с банковскими документами
- Управление закупками
- Управление продажами
- Электронный документооборот
География
Центральный федеральный округ РФ
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».