ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс ООО «Телеконтакт» Автоматизация переноса данных информационных систем при объединении компаний

Автоматизация переноса данных информационных систем при объединении компаний

Сроки выполнения проекта: ноябрь 2020 — апрель 2021

Масштаб проекта:
350 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Проект был инициирован необходимостью произвести объединение данных о сотрудниках на произвольную дату с соблюдением ряда условий:

  • При объединении сотрудники должны работать в рамках одной компании. 
  • В записи трудовых книжек у сотрудников должна быть запись о присоединении одной компании к другой.
  • Перенос данных не должен повлиять на подготовку внутренней и регламентированной отчетности.

Уникальность и инновационность проекта

В ходе проекта была разработана методика, позволяющая в произвольную дату перенести кадровые данные и данные для расчета заработной платы из одной Информационной Базы в другую. 

Сотрудники присоединяемой компании становятся сотрудниками компании, которая присоединяет. В трудовых книжках появляется запись о присоединении. Данная информация выгружается отчетом СЗВ-ТД.

Кроме этого, в единую информационную базу переносится учетная информация по уволенным сотрудникам присоединяемой компании, которые могут обратиться за разными компенсациями после увольнения.

Результаты проекта

Реализация проекта позволила в заданный срок решить вес поставленные задачи.

В результате автоматизации переноса данных расчет заработной платы сотрудников в объединенной базе был произведен корректно.

Регламентированная отчетность сдана вовремя, благодаря тому что время подготовки отчетности удалось сократить вдвое.

В ходе внедрения кроме задачи по объединению данных оптимизированы обработки для переноса кадровых и расчетных данных в стороннюю корпоративную ИС. Оптимизирован вывод печатных форм кадровой службы.

Практические результаты проекта:

  • ускорение получения данных отчетов с 1,5 часов до 20 минут; 
  • повышено юзабилити работы кадровой службы.
  • Полнота и корректность данных по сотрудникам объединяемых компаний было обеспечена переносом однородной информации из информационной базы присоединяемой компании в основную ИБ.
  • Помимо этого, организована сверка объединенных данных и осуществляется контрольный расчет заработной платы.

 

 

Внедренные программные продукты

  • «1С:Зарплата и управление персоналом»
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

География

Все регионы РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

21.06.2024

Компания "Аксиома-Софт" стала обладательницей специального приза FinNext 2024

FinNext — одно из крупнейших событий в сфере финтеха в России, площадка для презентации уникальных решений, обмена опытом и стимулирования технологического прогресса. Специальный приз FinNext был вру...
19.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» - тематический партнер Форума страховых инноваций InnoIns-2024

18 июня 2024 года в Москве прошел традиционный Форум страховых инноваций InnoIns-2024, организованный МИГ «Страхование сегодня» при участии и поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В свете...
14.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» на VII Конгрессе ломбардов 2024

VII Конгресс ломбардов, проходивший 14 июня в Центре международной торговли собрал около 150 представителей отрасли, чтобы обменяться опытом, идеями и мнениями о состоянии и перспективах рынка. Участн...
07.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» приняла участие в ежегодной выставке «ECOM Expo'2024»»

Один из представленных на выставке инструментов – это облачное решение «1С:Маркетинг.Лидогенерация». Это сервис для онлайн-продвижения, который, используя возможности платформы 1С:Предприятие через Ин...