ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс ООО «Телеконтакт» Автоматизация переноса данных информационных систем при объединении компаний

Автоматизация переноса данных информационных систем при объединении компаний

Сроки выполнения проекта: ноябрь 2020 — апрель 2021

Масштаб проекта:
350 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Проект был инициирован необходимостью произвести объединение данных о сотрудниках на произвольную дату с соблюдением ряда условий:

  • При объединении сотрудники должны работать в рамках одной компании. 
  • В записи трудовых книжек у сотрудников должна быть запись о присоединении одной компании к другой.
  • Перенос данных не должен повлиять на подготовку внутренней и регламентированной отчетности.

Уникальность и инновационность проекта

В ходе проекта была разработана методика, позволяющая в произвольную дату перенести кадровые данные и данные для расчета заработной платы из одной Информационной Базы в другую. 

Сотрудники присоединяемой компании становятся сотрудниками компании, которая присоединяет. В трудовых книжках появляется запись о присоединении. Данная информация выгружается отчетом СЗВ-ТД.

Кроме этого, в единую информационную базу переносится учетная информация по уволенным сотрудникам присоединяемой компании, которые могут обратиться за разными компенсациями после увольнения.

Результаты проекта

Реализация проекта позволила в заданный срок решить вес поставленные задачи.

В результате автоматизации переноса данных расчет заработной платы сотрудников в объединенной базе был произведен корректно.

Регламентированная отчетность сдана вовремя, благодаря тому что время подготовки отчетности удалось сократить вдвое.

В ходе внедрения кроме задачи по объединению данных оптимизированы обработки для переноса кадровых и расчетных данных в стороннюю корпоративную ИС. Оптимизирован вывод печатных форм кадровой службы.

Практические результаты проекта:

  • ускорение получения данных отчетов с 1,5 часов до 20 минут; 
  • повышено юзабилити работы кадровой службы.
  • Полнота и корректность данных по сотрудникам объединяемых компаний было обеспечена переносом однородной информации из информационной базы присоединяемой компании в основную ИБ.
  • Помимо этого, организована сверка объединенных данных и осуществляется контрольный расчет заработной платы.

 

 

Внедренные программные продукты

  • «1С:Зарплата и управление персоналом»
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

География

Все регионы РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

04.10.2024

«Аксиома-Софт» - партнер ежегодной конференции «Российский Лизинг 2024»

В ходе конференции обсуждался широкий спектр  тем: Анализ рынка, текущее положение и перспективы развития; Вопросы финансирования, включая перспективы работы лизинговых компаний на рынке ценных бумаг;...
24.09.2024

Компетенций много не бывает

«Аксиома-Софт» получила статус Центр компетенции по образованию (ЦКО)
20.09.2024

Центр компетенции по образованию (ЦКО)

16 сентября 2024 «Аксиома-Софт» официально получила статус Центр компетенции по образованию (ЦКО)
19.09.2024

Единый торговый семинар 1С

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование