Проектный кейс ГК «Сберлогистика» Внедрение системы корпоративной отчетности на платформе «1С:Управление холдингом»
Внедрение системы корпоративной отчетности на платформе «1С:Управление холдингом»
Сроки выполнения проекта: май 2021 — апрель 2022
Масштаб проекта:
12 600 человеко-часов
500 автоматизированных рабочих мест
Цели проекта:
- Внедрение автоматизированной системы корпоративной отчетности на базе прикладного решения «1С:Управление холдингом».
- Реализация единого методологического подхода и инструментария для управления процессами финансового блока и повышения финансовой эффективности предприятия.
- Реализация прозрачного механизма и достоверного инструмента стратегического, оперативного управления коммерческой деятельностью предприятия, а также достоверного расчета себестоимости и рентабельности в различных аналитических разрезах.
- Создание единого информационного пространства.
- Перевод текущих информационных систем на современное программное обеспечение, отвечающее потребностям бизнеса.
- Повышение уровня автоматизации в компании.
- Обеспечение автоматизированного отражения учётных операций сквозных бизнес-процессов.
- Повышение качества и достоверности финансовой информации.
- Сокращение расходов на обеспечение учётной функции.
- Реализация механизма финансового контроля.
Уникальность и инновационность проекта
- Сжатые сроки миграции функции регламентированного учета на новую систему при сохранении непрерывности деятельности организации и формирования отчетности — 4 месяца.
- Организована единая и унифицированная модель НСИ для регламентированного и управленческого учета
- Настроенная интеграция с бизнес-сервисами и другими внешними системами, что обеспечило единое информационного пространство для сквозных кросс-системных бизнес-процессов.
Результаты проекта
По результатам внедрения системы автоматизированы:
- Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет:
- Учет ВНА (ОС, НМА);
- Учет МПЗ и ТМЦ;
- Учет денежных средств;
- Учет взаиморасчетов;
- Закрытие месяца и регламентированная отчетность;
- Учет прочих фактов хозяйственной деятельности для целей регламентированного учета.
- Учет выручки по видам деятельности;
- Учет затрат;
- Казначейство:
- Управление лимитами;
- Формирование и согласование заявок на оплату;
- Управление ликвидностью;
- Исполнение платежей;
- Казначейская отчетность.
В результате внедрения информационной системы на базе «1С:Управление холдингом» компании удалось снизить трудозатраты на ведение учета и сократить сроки подготовки регламентированной и управленческой отчетности. Это явилось результатом объединения процессов в единой централизованной системе и автоматизации отражения операций в управленческом учете на основе операции регламентированного учета.
В границы проекта по внедрению системы вошли 3 юридических лица заказчика и более 82 региональных подразделений.
В качестве основного программного решения по автоматизации процессов бюджетирования и управления закупками используется «1С:Управления холдингом».
Дополнительно для организации обмена данными с внешними системами были настроены типовые интеграционные механизмы.
Архитектура решения
Внедренные программные продукты
- «1С:Управление холдингом»
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Аренда и лизинг
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Казначейство
- Регламентированная отчетность
- НСИ
- Интеграция
География
Центральный федеральный округ РФ
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».