Проектные кейсы

Мы работаем, чтобы Вы развивались

Заказать Проект

Проектные кейсы

Проектный кейс ФГУП «Почта России»

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы (АИС УЗ) на базе «1С:Управление холдингом 8»

Заказчик

ФГУП «Почта России» — Федеральный почтовый оператор, который входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи. Предприятие оказывает услуги почтовой связи, транспортные, логистические и финансовые услуги физическим и юридическим лицам на всей территории страны.

Краткое описание проекта

АИС УЗ предназначена для автоматизации процесса сбора, согласования и обработки заявок на закупку для всех структурных подразделений ФГУП «Почта России», автоматизации управления закупками ФГУП «Почта России» на основе информационных технологий. До старта проекта на предприятии уже были внедрены системы, реализованные на базе программных продуктов фирмы «1С» — система электронного документооборота (СЭД), автоматизированная система коммерческого учета (АСКУ), автоматизированная система бухгалтерского и налогового учета (АСБНУ). Заказчик доволен качеством и уровнем осуществляемой поддержки.
Поэтому для решения новых задач было выбрано флагманское решение фирмы «1С» — «1С:Управление холдингом 8».

Цели и задачи проекта

Проект инициировался с целью автоматизации рабочих процессов исполнения функций по сбору потребностей со всех структурных подразделений ФГУП «Почта России», подготовке, проведению и учету закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в полном соответствии с нормативно-правовой документацией, обеспечение возможности сбора, контроля и анализа информации о закупочной деятельности подразделений Заказчика.

Результаты проекта

Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

  • централизованное формирование годового плана закупки товаров (работ, услуг), внесение неограниченного количества изменений;
  • формирование извещений о закупках;
  • интеграция информационных ресурсов Заказчика со смежными и внешними системами.

 

В целом внедрение системы дало предприятию следующее:

  • Контроль соблюдения линейно-нормативных актов Предприятия;
  • Оптимизация процессов согласования в рамках внедренных бизнес-процессов;
  • Повысилась управляемость и прозрачность проведения компании Планирования и публикации извещений на всех уровнях управления.

 

Планы дальнейшего развития системы

  • организация полного цикла закупочных процедур (централизованных, децентрализованных) от возникновения потребности до проведения закупочных процедур и учета факта заключения и выполнения договора;
  • ведение информационных реестров, регламентированных действующим законодательством РФ и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России»;
  • формирование сводных аналитических отчетов по закупочной деятельности и процессам материально-технического обеспечения;
  • формирование унифицированной закупочной документации на основании шаблонов и выбранных в Системе параметров;
  • формирование унифицированных протоколов заседаний закупочных комиссий на основании шаблонов и выбранных в Системе параметров;
  • разработка эталонного справочника по номенклатуре работ, товаров, услуг в разрезе общероссийских классификаторов и статей бюджета;
  • настройка соответствия справочников, словарей, используемых при интеграции со смежными информационными системами;
  • разработка типизированных защищенных шаблонов закупочной документации и договоров (на основании материалов Заказчика) по результатам закупок, а также механизмов их редактирования;
  • согласование совершения крупных сделок с Министерством, иных сделок, требующих в соответствии с законодательством РФ согласования Министерства.

 

Особенности проекта

Наиболее значимым для автоматизации моментом является деятельность подразделений ФГУП «Почта России» по планированию, подготовке документации, проведению, ведению учета закупок товаров, работ, услуг и договоров, заключенных по результатам закупок, включая мониторинг и контроль размещения закупок, отслеживание выполнения договоров и контроль наличия ТМЦ на складе в соответствии с утвержденными заявками. В результате проекта внедрена подсистема годового планирования, включая формирование плана закупок, интеграции с ЕИС и УТП СБ АСТ (универсальная торговая площадка сбербанк автоматизированная система торгов), создание и публикация извещений на УТП СБ АСТ.

Отправить заявку

Имя*
Телефон*
Электронная почта
Отправить
* - обязательные поля

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!


Новости компании "Аксиома-софт"
11.07.2019
9 июля в ТПП РФ состоялся Форум по Налоговому Мониторингу Дорогие друзья!
Вчера в стенах Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации состоялся Форум по Налоговому Мониторингу "Развитие и функционирование системы налогового мониторинга в России",... Подробнее...
03.06.2019
"Аксиома-Софт" - №1 по всей России в рейтинге Реальной автоматизации! Дорогие друзья!
Наша компания вышла на первую позицию в рейтинге "1С:Реальная автоматизация" среди франчайзи 1С по всей России!

Подробнее...
Актуальная информация
Семинар

Цифровой ломбард будущего

18 июля 2019 г.