Проектный кейс Avito (ООО «КЕХ еКоммерц») Автоматизация внутреннего документооборота
Автоматизация внутреннего документооборота
Сроки выполнения проекта: июнь 2021 — январь 2022
Масштаб проекта:
1800 человеко-часов
4 000 автоматизированных рабочих мест
Цели проекта:
К августу 2018 года обеспечить реализацию казначейской функции в единой информационной системе.Задачи проекта:
- повысить доступность, скорость и удобство использования внутренних сервисов back-office для пользователей (всех сотрудников Авито);
- увеличить степень автоматизации внутренних сервисов, т.е. снизить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal;
- упростить возможность развития системы внутреннего документооборота в будущем и снизить стоимость владения.
Ситуация до внедрения
«Авито» — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России. Согласно данным App Annie и Similar Web «Авито» — самая популярная онлайн платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость.
«Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока. «Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений сегодня на «Авито» — более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается порядка 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.
В России компания работает 15 лет и действует через ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на февраль 2022 года составляет более 3900 человек.
До внедрения для автоматизации документооборота использовался корпоративный портал на базе Sharepoint. Заказчика не устраивала стоимость владения данным решением, скорость и недостаточное удобство работы с ним, а также скорость развития и возможности масштабирования.
Уникальность и инновационность проекта
Важная особенность реализации проекта, что решения «1С:Предприятие» были интегрированы в корпоративную среду Заказчика, которая имеет очень высокие показатели удобства для пользователей. Одной из задач данного проекта автоматизации внутреннего документооборота являлось требование, чтобы при внедрении не изменились в худшую сторону текущие показатели качества и удобства для конечных пользователей. Также в рамках проекта, в информационной системе предприятия была реализована возможность подачи массовых заявок руководителями, одновременно была реализована аналогичная возможность подачи заявок помощниками руководителей, что повысило удобство и гибкость системы в целом.
Данный проект стал первым в рамках глобальной задачи автоматизации внутреннего документооборота.
Результаты проекта
В рамках проекта была реализована трехзвенная система «Avito.People — 1С:Документооборот — 1С:Зарплата и управление персоналом», которая позволила повысить уровень автоматизации внутреннего согласования документов, в частности удалось оптимизировать процесс подачи и обработки заявления на отпуск.
Результатом реализации данного проекта стало увеличение уровня доступности, скорости и удобства использования внутренних сервисов back-office для сотрудников компании «Авито» — пользователей информационной системы. Пользователи отметили, что автоматизация внутренних сервисов позволила уменьшить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal.
В итоге был достигнут более высокий уровень развития системы внутреннего документооборота, заложены основы для её дальнейшего развития. И что немаловажно, удалось добиться снижения стоимости владения системой.
Внедренные программные продукты
- «1С:Документооборот КОРП»
- Внутренний документооборот
Архитектура решения и масштаб проекта
Front-end построен на корпоративном портале Avito.People OOO «КEX еКоммерц».
Бизнес-логика реализована на базе типовых конфигураций «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата» и управление персоналом.
Архитектура решения
География
Центральный федеральный округ РФ, Северо-Западный федеральный округ РФ
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».