ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс Avito (ООО «КЕХ еКоммерц») Автоматизация внутреннего документооборота

Автоматизация внутреннего документооборота

Сроки выполнения проекта: июнь 2021 — январь 2022

Масштаб проекта:
1800 человеко-часов
4 000 автоматизированных рабочих мест

 

Цели проекта:

К августу 2018 года обеспечить реализацию казначейской функции в единой информационной системе.

Задачи проекта:

  • повысить доступность, скорость и удобство использования внутренних сервисов back-office для пользователей (всех сотрудников Авито);
  • увеличить степень автоматизации внутренних сервисов, т.е. снизить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal;
  • упростить возможность развития системы внутреннего документооборота в будущем и снизить стоимость владения.

Ситуация до внедрения

«Авито» — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России. Согласно данным App Annie и Similar Web «Авито» — самая популярная онлайн платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость.

«Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока. «Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений сегодня на «Авито» — более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается порядка 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.

В России компания работает 15 лет и действует через ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на февраль 2022 года составляет более 3900 человек.

До внедрения для автоматизации документооборота использовался корпоративный портал на базе Sharepoint. Заказчика не устраивала стоимость владения данным решением, скорость и недостаточное удобство работы с ним, а также скорость развития и возможности масштабирования.

Уникальность и инновационность проекта

Важная особенность реализации проекта, что решения «1С:Предприятие» были интегрированы в корпоративную среду Заказчика, которая имеет очень высокие показатели удобства для пользователей. Одной из задач данного проекта автоматизации внутреннего документооборота являлось требование, чтобы при внедрении не изменились в худшую сторону текущие показатели качества и удобства для конечных пользователей. Также в рамках проекта, в информационной системе предприятия была реализована возможность подачи массовых заявок руководителями, одновременно была реализована аналогичная возможность подачи заявок помощниками руководителей, что повысило удобство и гибкость системы в целом.

Данный проект стал первым в рамках глобальной задачи автоматизации внутреннего документооборота.

Результаты проекта

В рамках проекта была реализована трехзвенная система «Avito.People — 1С:Документооборот — 1С:Зарплата и управление персоналом», которая позволила повысить уровень автоматизации внутреннего согласования документов, в частности удалось оптимизировать процесс подачи и обработки заявления на отпуск.

Результатом реализации данного проекта стало увеличение уровня доступности, скорости и удобства использования внутренних сервисов back-office для сотрудников компании «Авито» — пользователей информационной системы. Пользователи отметили, что автоматизация внутренних сервисов позволила уменьшить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal.

В итоге был достигнут более высокий уровень развития системы внутреннего документооборота, заложены основы для её дальнейшего развития. И что немаловажно, удалось добиться снижения стоимости владения системой.

Внедренные программные продукты

  • «1С:Документооборот КОРП»
  • Внутренний документооборот

Архитектура решения и масштаб проекта

Front-end построен на корпоративном портале Avito.People OOO «КEX еКоммерц».
Бизнес-логика реализована на базе типовых конфигураций «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата» и управление персоналом.

 

Архитектура решения
 

География

Центральный федеральный округ РФ, Северо-Западный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

27.11.2024

«Аксиома-Софт» - титульный партнер конференции «Цифровые технологии в лизинговой деятельности»

Доклад компании «Аксиома-Софт», посвящен развитию программного продукта «1С:Бухгалтерия лизинговой компании» для повышения уровня цифровизации лизинговых компаний. Особый интерес аудитории вызвал обзо...
14.11.2024

«Аксиома-Софт»-партнер V ежегодного Форума по налоговому мониторингу

…компания "Аксиома-Софт" достойно представила свои компетенции в области внедрения системы налогового мониторинга. В активе компании большое количество успешных внедрений в области автоматизации регла...
01.11.2024

«Аксиома-Софт» — участник национального движения «Абилимпикс»

Сотрудники компании «Аксиома-Софт» вошли в состав экспертной комиссии чемпионата «Абилимпикс» и подготовили задания по направлению «Специалист по типовым решениям 1С» для финального этапа конкурса
01.11.2024

Аксиома награждена престижным Дипломом Форума лидеров страхового рынка «За вклад в цифровизацию страховых компаний»

Прошедший 31 октября в Центре международной торговли (ЦМТ) 10-ый ежегодный Форум лидеров страхового рынка собрал рекордное количество участников - более 400 представителей страховых компаний, главных ...