ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «УК «Трансфингруп» Развитие системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе «Аксиома:ЗУП НФО»

Развитие системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе «Аксиома:ЗУП НФО»

Цель

Основная цель данного проекта — переход с программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 2.5)» на новую систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3.1)» ввиду завершения поддержки и прекращения развития функциональности редакции 2.5. Одновременно с этим в рамках данного проекта решались следующие задачи:

  • использование возможностей продукта «Аксиома:ЗУП НФО» в качестве дополнения к основной поставке для ведения учета в некредитной финансовой организации в соответствии с отраслевым стандартом бухгалтерского учета вознаграждений работникам НФО;
  • использование обмена данными между новой системой и программным продуктом «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП (редакция 3.0)».

Результаты

В результате реализации данного проекта были достигнуты его цели:

  • пользователи ведут учет в новой системе, которая развивается, поддерживается и своевременно обновляется;
  • продукт «Аксиома:ЗУП НФО» адаптирован под особенности учета в организации Заказчика, пользователи получают достоверную информацию и формируют бухгалтерские проводки в системе;
  • налажен обмен данными между новой системой и бухгалтерской программой;
  • решены задачи пользователей, реализация которых была невозможна в редакции 2.5.

Уникальность проекта

Уникальность проекта состоит в том, что для проведения миграции данных были разработаны новые правила обмена для переноса тех данных, перенос которых, не предусматривает типовой вариант. Так например, в рамках проекта была осуществлена миграция таких документов как «Отпуска организаций», «Командировки организаций», «Неявки и болезни организаций» в соответствующие документы в редакции 3.1. Также было важно найти и адаптировать типовые решения системы под уникальные задачи пользователей, для минимизации доработок функционала внедряемого программного продукта, что и было успешно реализовано.

Сложность реализации

В ходе реализации проекта возникали некоторые сложности в адаптации пользователей к новой системе, иному интерфейсу программы и методике формирования документов. К примеру, регистрация отпуска или командировки сотрудника, в редакции 3.1 — это один документ, который содержит и кадровые, и расчетные данные, в отличие от исторической системы, где кадровик и бухгалтер формируют разные документы; оформление неявок документом «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», в котором, не требуется указывать статус «Работает», в случае, возвращения сотрудника на работу) и прочие нюансы работы в новой системе.

Пришлось искать неочевидное решение в доработке правил обмена под требования Заказчика. Миграция данных осуществлялась в связке с полным переносом данных. Для того, чтобы не произошло дублирование данных, требовалось проверить, изменить или удалить часть тех данных из перенесенных регистров, которые мигрируют в систему с помощью новых правил обмена в виде документов; На сложность проекта повлияли также различные особенности ведения учета в организации Заказчика. Требовалось найти и адаптировать типовое решение без доработки функционала системы.

Описание проекта

Проект был разделен на несколько этапов:

  1. Проведение обследования ведения учета в организации Заказчика, сбор и анализ требований к новой системе, подготовка полноценного Технического задания.
  2. Миграция данных. Был разработан план переноса данных из предыдущей редакции с учетом требований Заказчика, разработаны новые правила обмена.
  3. Проведение обучения пользователей. Согласно составленной программе обучения подробно рассмотрены разделы кадрового учета и расчета заработной платы, администрирование системы и возможности функционала КОРП.
  4. Проведение опытной эксплуатации системы, в ходе которой, пользователи оперативно получали ответы на интересующие их вопросы, консультации по работе в программе. Кроме того, были реализованы задачи с учетом особенностей ведения учета в организации Заказчика.
  5. Доработки функционала системы под требования Заказчика: реализация расчета резервов отпусков поквартально и выгрузка сформированных в системе проводок в «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП (редакция 3.0)».

Использованные программные продукты

  • Аксиома: ЗУП НФО. Дополнение к 1С:ЗУП
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

03.04.2025

49 000 специалистов приняли участие в Едином онлайн-семинаре 1С

2 апреля прошел масштабный онлайн-семинар от фирмы "1С", собравший 49 000 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов со всей страны. Эксперты обсудили ключевые изменения в законодательстве, налогооб...
02.04.2025

На сайте отраслевых решений 1С опубликованы новые материалы для пользователей «1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП»

Прикладные решения линейки «1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП» разработаны для компаний, ведущих лизинговую деятельность с предоставлением предметов лизинга. Участники рынка финансовой аренды в ...
01.04.2025

Изменения цен на программные продукты 1С с июля 2025г.

Запланировано изменение цен на часть программных продуктов 1С с июля 2025 года
26.03.2025

Axioma Soft запустила Telegram-канал с актуальными новостями о бухгалтерии, налогах и IT

Мы стремимся сделать контент максимально полезным и доступным, чтобы вы могли оперативно получать важные сведения в удобном формате.