ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «Русский Стандарт Страхование» Комплексная автоматизация деятельности и переход на ЕПС и ОСБУ

Комплексная автоматизация деятельности и переход на ЕПС и ОСБУ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ: Сентябрь 2016 – Июнь 2017

ВНЕДРЕННЫЙ ПРОЕКТ: 1С:Страховая компания

Описание проекта

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Целью создания информационной системы предприятия на базе ПП «1С:Страховая компания КОРП» являлось решение следующих задач:

  1. Перевод бухгалтерского учета на новые отраслевые стандарты бухгалтерского учета (ОСБУ) в соответствии с требованиями ЦБ РФ
  2. Интеграция с системой оперативного страхового учета на базе Navision
  3. Автоматизация процесса учета ценных бумаг и производных финансовых инструментов
  4. Автоматический расчет процентов по депозитным вкладам
  5. Разработка автоматического механизма распознавания текстов платежа и привязка оплат к договорам страхования (квитовка)
  6. Автоматизированный учет операций доверительного управления
  7. Автоматическое формирование финансовой отчетности в соответствии с новыми отраслевыми стандартами
  8. Автоматизация налогового учета
  9. Интеграция с программой 1С:Зарплата и управление персоналом

СИТУАЦИЯ ДО ВНЕДРЕНИЯ

До начала проекта АО «Русский Стандарт Страхование» вел бухгалтерский и финансовый учет в программе Navision, который не мог удовлетворять новым требованиям законодательства. Не был автоматизирован учет ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Налоговый учет велся «вручную». Отсутствовала возможность учета операций по доверительному управлению. В программе не были предусмотрены регламентированные формы бухгалтерской и финансовой отчетности.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В рамках внедрения удалось избежать параллельного ввода в нескольких базах, что позволило в рамках перехода на новую программу не привлекать дополнительные ресурсы. При этом были сохранены все особенности ведения учёта и организации бизнеса страховой компании.

АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ И МАСШТАБ ПРОЕКТА

АО «Русский Стандарт Страхование» специализируется на страховании жизни и личном страховании. Продажи страховых продуктов осуществляются преимущественно клиентам банка через офисы АО «Банк Русский Стандарт» по всей России. Головной офис компании расположен в Москве.

АО «Русский Стандарт Страхование» — член Всероссийского Союза Страховщиков, Ассоциации Страховщиков Жизни. Клиентами компании являются около 2 млн граждан по всей территории России.

В ходе проекта были автоматизированы следующие участки: 

  • Бухгалтерский учет, включая автоматическое формирование лицевых счетов
  • Банк-клиент, включая квитовку
  • Учет реестров на оплату страховой премии
  • Учет заявок на расторжение и выплату по договорам страхования
  • Учет договоров страхования
  • Учет комиссионного вознаграждения
  • Начисление премий и убытков по договорам перестрахования
  • Учет ценных бумаг и производных финансовых инструментов
  • Учет депозитов
  • Учет операций по доверительному управлению
  • Автоматическое формирование проводок по начислению заработной платы
  • Автоматическое формирование отчетности

Таким образом удалось минимизировать количество ручных операций и оперативно формировать регламентированную финансовую отчетность автоматически в соответствии с отраслевыми стандартами РСБУ.

Характеристики информационной системы:

  • Количество объектов конфигурации: 650 справочников, 484 документа, 977 регистров сведений, 142 регистра накоплений, 597 отчётов.
  • В день вводится до 3000 документов.
  • Объём SQL базы — около 50 Гб.

 

Хочу так же!

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

В результате проекта были достигнуты все цели и задачи проекта. Был реализован перевод учётной системы АО «Русский Стандарт Страхование» на новые отраслевые стандарты ЦБ ОСБУ и ЕПС. Был осуществлен перенос справочной информации и остатков из системы Navision, настроена интеграция.

В связи с большим количеством автоматизированных операций удалось сократить время на ввод первичных данных в программу и выдержать сроки по подготовке регламентированной отчетности в ЦБ РФ.

Система принята в эксплуатацию.

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

26.03.2025

Axioma Soft запустила Telegram-канал с актуальными новостями о бухгалтерии, налогах и IT

Мы стремимся сделать контент максимально полезным и доступным, чтобы вы могли оперативно получать важные сведения в удобном формате.
19.03.2025

Единый онлайн-семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей, 2 апреля 2025 в 10:00
14.03.2025

Приглашаем на 7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

22 апреля 2025 года очно в Москве и онлайн состоится Форум, посвященный практике применения решений «1С» для автоматизации документооборота. Ведущие эксперты «1С», партнеры и клиенты поделятся своим о...
03.03.2025

1С:Центр разработки "Аксиома-Софт" представил свои разработки на вернисаже программных продуктов на партнерском семинаре фирмы "1С"

"Аксиома-Софт" выпускает линейку решений для некредитных финансовых организаций, ломбардов, страховых и лизинговых компаний и других участников финансового рынка. И на прошедшем в минувшие выходные Се...