ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «Рефсервис» Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия КОРП»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия КОРП»

Сроки выполнения проекта: август 2019 — апрель 2022

Масштаб проекта:
18 220 человеко-часов
100 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Решение о развитии информационной системы предприятия для решения задач автоматизации бухгалтерского и налогового учета было принято в связи с постоянно растущим количеством типовых и нетиповых учетных операций. 

Переход на современную платформу «1С:Предприятие 8» вызван постоянно растущим объемом обрабатываемых и хранимых данных, а также с планами развития автоматизации иных операционных процессов.

Ситуация до внедрения

АО «Рефсервис» оказывает услуги по железнодорожным грузоперевозак по всей территории России клиентам различных отраслей. Сегодня АО «Рефсервис» — это крупнейший на территории РФ и стран СНГ оператор специализированного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов. Парк компании насчитывает более 2 тысяч изотермических вагонов, в компании работает более 400 человек. В распоряжении АО «Рефсервис» находятся рефрижераторное вагонное депо, вагонный эксплуатационный участок и 2 представительства. 

Миссия АО «Рефсервис» состоит в эффективном удовлетворении рыночного спроса на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторах, вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах, повышение конкурентоспособности, достижение финансовой устойчивости и постоянного роста эффективности работы компании на рынке транспортных услуг. 

До принятия решения о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия», ред. 3.0, процесс подготовки регламентированной отчетности на предприятии можно было охарактеризовать следующим образом:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета осуществлялось в различных базах, что приводило к трудоемкому процессу консолидации учетных данных по головной организации и обособленным подразделениям;
  • процесс консолидации данных для отчётности по НДС и налогу на прибыль осуществлялся полностью в ручном режиме;
  • низкая скорость взаимодействия пользователя и учетной системы, вызванная большим объемом данных и низкой пропускной способностью предыдущей учетной системы («1С:Бухгалтерия 7.7»);
  • наличие большого количества операций и корректировок, вводимых документом «Операция»;
  • постоянный и высокий риск ошибок ручного ввода при выявлении расхождений в данных и корректировке предыдущих периодов с последующей пересдачей отчетности;
  • сложный процесс обновления конфигурации и регламентированной отчетности для продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».

Уникальность и инновационность проекта

В связи со спецификой деятельности организации и особенностями учетной политики предприятия, разрабатываемая система должна обладать наличием интеграции с системой RS STG, обеспечивать ведение учета в аналитических разрезах, не предусмотренных типовым функционалом.

Результатом реализации данного проекта по разработке и внедрению информационной системы на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», ред. 3.0 стало введение в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы ведения бухгалтерского и налогового учета.

Следует отметить следующие важные результаты проекта:

  • обеспечено ведение бухгалтерского и налогового учета в единой базе в целом по организации и по всем обособленным подразделениям;
  • настроено разграничение прав доступа к справочникам и документам для пользователей центрального офиса и филиалов;
  • настроена интеграция с системой RS STG, автоматизирован процесс получения документов;
  • исключен ручной ввод первичной документации по основной деятельности организации;
  • автоматизирован процесс формирования и получения отчетности по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, бухгалтерской отчетности;
  • автоматизирован процесс пакетной рассылки печатных форм документов;
  • при наличии большого количества клиентов, сокращено время на формирование документов и рассылка печатных форм контрагентам.

Единая автоматизированная система охватывает все подразделения компании, доступ к системе получили 100 пользователей. Выполнена интеграция «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» с решениями RS STG, «1С:Зарплата и управление персоналом» и другими информационными системами компании.

В ходе внедрения информационной системы были автоматизированы следующие процессы: 

  1. Складской учет материалов:
    • контроль перемещения и использования ТМЦ в ходе деятельности;
    • контроль и учет спецодежды и спецоснастки;
    • контроль и учет внутренних перемещений между филиалами.
  2. Гарантийное обслуживание железнодорожного транспорта, организация и проведение планового и срочного ремонтов:
    • управление планированием и обеспечением процесса ремонта;
    • соблюдение нормативов (технологических карт ремонтов) и последовательности ведения процесса ремонта.
  3. Учет по агентским договорам:
    • учет по видам оказываемых услуг в рамках агентского договора;
    • раздельный учет по разным ставкам НДС в рамках агентского договора.
  4. Учет отклонений стоимости материальных ценностей
    • реализован расчет базовых данных по данным оборотов материалов;
    • реализован расчет итоговых данных для формирования отклонений на конец периода.

Планами дальнейшего развития системы предусмотрено:

  • переход на конфигурацию 1С:Управление холдингом;
  • автоматизация блоков казначейства, бюджетирования и управленческого учета в системе 1С:Управление холдингом;
  • интеграция с системами электронного документооборота;
  • интеграция с продуктом «1С:Документооборот КОРП».

Внедренные программные продукты

  • 1С:Бухгалтерия:
    • Бухгалтерский учет
    • Отчетность
    • Учет договоров

География

Центральный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

21.06.2024

Компания "Аксиома-Софт" стала обладательницей специального приза FinNext 2024

FinNext — одно из крупнейших событий в сфере финтеха в России, площадка для презентации уникальных решений, обмена опытом и стимулирования технологического прогресса. Специальный приз FinNext был вру...
19.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» - тематический партнер Форума страховых инноваций InnoIns-2024

18 июня 2024 года в Москве прошел традиционный Форум страховых инноваций InnoIns-2024, организованный МИГ «Страхование сегодня» при участии и поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В свете...
14.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» на VII Конгрессе ломбардов 2024

VII Конгресс ломбардов, проходивший 14 июня в Центре международной торговли собрал около 150 представителей отрасли, чтобы обменяться опытом, идеями и мнениями о состоянии и перспективах рынка. Участн...
07.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» приняла участие в ежегодной выставке «ECOM Expo'2024»»

Один из представленных на выставке инструментов – это облачное решение «1С:Маркетинг.Лидогенерация». Это сервис для онлайн-продвижения, который, используя возможности платформы 1С:Предприятие через Ин...