ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «Почта Банк»

Сроки выполнения проекта: апрель 2019 — январь 2020

Масштаб проекта:
30 970 человеко-часов
230 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Целью проекта является переход с устаревающего программного продукта «Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 2.5) на новую систему «Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1) с сохранением функционала. С момента выхода программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 2.5 прошло уже более 10 лет — за это время в законодательстве произошли существенные изменения и архитектура программы редакции 2.5 в сегодняшних реалиях оказалась уже недостаточно эффективной. К тому же, завершилась поддержка предыдущей редакции данного решения. Новая редакция разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» и использует ее технологические преимущества, обладает существнно более широким функционалом и наилучшим образом обеспечивает адаптацию к текущим изменениям законодательства.

Уникальность и инновационность проекта

Уникальностью данного проекта заключается в том, что в компании производится учет кадров и расчет заработной платы, налогов и взносов для 22 тысяч штатных сотрудников, а так же около 30 тысяч агентов, работающих по договору ГПХ. Учет их производится в одной базе, что накладывает особые требования к быстродействию и производительности как инфраструктуры, так и самого решения вендора.

ИС «ЗУП 3.1» банка тесно интегрирована со многими другими ИС, в том числе и с автоматизированной платежной системой банка, что накладывало повышенные требования к качеству реализации проекта и к глубине тестирования решений на нем.

В структуру компании входят более 10 тысяч подразделений, 17 тысяч позиций штатного расписания. Регламентированная отчетность сдается более чем в 8 тысяч налоговых подразделений РФ. Поэтому данный проект, как никакой другой, выдвинул особые требования к автоматизации большинства бизнес-операций, особенно в области формирования регламентированной отчетности и выплат.

Результаты проекта

В рамках проекта был решен комплекс задач:

  • Реализовано полноценное формирование проводок в системе на ежедневной основе, в том числе и формирование проводок по зачету аванса;
  • Реализованы отчеты по бухгалтерскому учету (оборотно-сальдовая ведомость и т.д.);
  • Реализован функционал по учету оценочных обязательств по отпускам;
  • Доработаны платежные поручения для интеграции с внутренними системами банка, автоматизирован процесс формирования платежных поручений на уплату дохода, выплату НДФЛ, алиментов в системе «1С»;
  • Разработана система автоматического выпуска зарплатных карт банка для новых сотрудников;
  • Разработана подсистема постановки на учет обособленных подразделений;
  • Реализован механизм учета НДФЛ при выплате аванса;
  • Сделано групповое формирование перечислений НДФЛ в бюджет на ежедневной основе;
  • Реализована выплата БЛ без учета перерасчетов, с последующим удержанием только после получения заявления от сотрудника;
  • Реализован функционал по расчету доплаты до оклада при расчете больничных;
  • Созданы/доработаны печатные формы под нужды Заказчика (для кадрового учета и расчета зарплаты);
  • Автоматизирован процесс группового формирования регламентированной отчетности 6 НДФЛ, П-4, П-4 (НЗ), Форма 1.
 

А так же сделано множество доработок для адаптации под нужды банка следующих блоков

  • Расчет зарплаты;
  • Кадровый учет;
  • Учет рабочего времени;
  • Регламентированная отчетность;
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.

Информационная система «ЗУП 3.1» банка тесно интегрирована со многими другими ИС. В целом в ходе проекта было настроено эффективное взаимодействие системы"1С:Зарплата и управление персоналом» с такими внешними системами.

 

Схема взаимодействия системы "ЗУП 3.1», представлена на диаграмме:

  • ВХД — информационная система (ИС) на базе "1С» "Внутрихозяйственая деятельность»;
  • OIM — ИС управления учетными записями;
  • КХД — ИС корпоративного хранилища данных, используемая для бизнес-аналитики;
  • АБС — автоматизированная банковская система "Ва-Банк»;
  • МФО БП — финансовая ИС на базе "1С»;
  • AD — Active Directory;
  • Web Tutor — корпоративный портал для обучения
  • ККИ — корпоративная коммуникационная инфраструтура

 

 

Внедренные программные продукты

  • 1С:Зарплата и управление персоналом : 
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты 
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени 

География

Центральный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

21.06.2024

Компания "Аксиома-Софт" стала обладательницей специального приза FinNext 2024

FinNext — одно из крупнейших событий в сфере финтеха в России, площадка для презентации уникальных решений, обмена опытом и стимулирования технологического прогресса. Специальный приз FinNext был вру...
19.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» - тематический партнер Форума страховых инноваций InnoIns-2024

18 июня 2024 года в Москве прошел традиционный Форум страховых инноваций InnoIns-2024, организованный МИГ «Страхование сегодня» при участии и поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В свете...
14.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» на VII Конгрессе ломбардов 2024

VII Конгресс ломбардов, проходивший 14 июня в Центре международной торговли собрал около 150 представителей отрасли, чтобы обменяться опытом, идеями и мнениями о состоянии и перспективах рынка. Участн...
07.06.2024

Компания «Аксиома-Софт» приняла участие в ежегодной выставке «ECOM Expo'2024»»

Один из представленных на выставке инструментов – это облачное решение «1С:Маркетинг.Лидогенерация». Это сервис для онлайн-продвижения, который, используя возможности платформы 1С:Предприятие через Ин...