ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «НПФ «Благосостояние» Перевод системы кадрового учета и расчета заработной платы на новую версию «1С:ЗУП 3.1»

Перевод системы кадрового учета и расчета заработной платы на новую версию «1С:ЗУП 3.1»

Сроки выполнения проекта: декабрь 2020 — апрель 2021

Масштаб проекта:
1750 человеко-часов
200 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Целью проекта является переход с устаревающего программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 2.5) на новую систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1).

С момента выхода программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 2.5 прошло уже более 10 лет — за это время в законодательстве произошли существенные изменения и архитектура программы редакции 2.5 в сегодняшних реалиях оказалась уже недостаточно эффективной. К тому же завершилась поддержка предыдущей редакции данного решения. Новая редакция разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» и использует ее технологические преимущества, обладает существенно более широким функционалом и наилучшим образом обеспечивает адаптацию к текущим изменениям законодательства.

Уникальность и инновационность проекта

Главной уникальной особенностью проекта является технология его реализации. Для проектной реализации исполнителями была выбрана технология Scrum, методика позволяющая вести эффективную командную разработку функционала, самоорганизовываться в процессе работы, постоянно анализировать свой результат на коротких дистанциях и непрерывно его улучшать. В процессе подготовки проекта был разработан бэклог (список требований заказчика, составленный по убыванию веса задач), план спринтов с четким датированием начала и окончания спринта, которые легли в основу работы. По результатам спринтов проводились короткие стендапы, на которых рассматривались успехи и достижения, сложности и пути их преодоления. Применение неклассической методики проектной реализации стало уникальным явлением в рамках крупной корпорации и строго установленной вертикальной организационной структуры.

В Фонде также внедрено большое количество различных систем. Интеграция с другими системами Фонда тоже является важной и необходимой частью проекта. Поэтому данный проект, как никакой другой, выдвинул особые требования к автоматизации большинства бизнес-операций, в частности в области формирования регламентированной отчетности и выплат.

Результаты проекта

В рамках проекта решался комплекс задач:

  • Реализация функционала по учету оценочных обязательств по отпускам.
  • Реализация функционала по расчету и отражению резервов в налоговом учете.
  • Реализация полноценного формирования бухгалтерских проводок в системе на ежедневной основе.
  • Реализация отчетов по бухгалтерскому учету (оборотно-сальдовая ведомость и т. д.).
  • Автоматизация процесса выгрузки проводок по бухгалтерскому и налоговому учету, а также Перечислений НДФЛ в бюджет в стороннюю бухгалтерскую систему.
  • Автоматизация процесса консолидации отчетности 6-НДФЛ.
  • Автоматизация процесса консолидации отчетов 4-ФСС и РСВ на этапе их формирования в системе.
  • Реализация требуемого функционала блока Добровольное медицинское страхование.
  • Реализация требуемого функционала блока Специальная оценка условий труда.
  • Реализация механизма формирования печатных форм и отчетов.
  • Создание/доработка печатных форы под нужды Заказчика (для кадрового учета и расчета зарплаты).
 

Выполненные (завершенные) работы в рамках данного проекта:

  • доработка функциональных блоков «Расчет и отражение обязательств по предстоящим отпускам в бухгалтерском учете»;
  • доработка функционального блока «Расчет и отражение резервов в налоговом учете»;
  • доработка функционального блока «Подготовка консолидированной регламентированной отчетности 6-НДФЛ и отчетности в Фонды.
 

Информационная система «1С:ЗУП 3.1» Фонда тесно интегрирована со многими другими ИС. В целом в ходе проекта было настроено эффективное взаимодействие системы «1С:Зарплата и управление персоналом» с такими внешними системами, как:

  • информационная система «1С:Бухгалтерия НФО» НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»,
  • автоматизированная информационная система ведения персонифицированного пенсионного учета по вкладчикам и участникам,
  • система для учета ежегодной оценки работников Фонда,
  • внутренний корпоративный портал,
  • сервисы самообслуживания,
  • другие информационные системы.
 

Параметры информационной системы:

  • Справочники: 300
  • Документы: 250
  • Регистры сведений: 300
  • Регистры накопления: 50
  • Отчеты: 150

Количество вводимых документов в день — 2000.

Внедренные программные продукты

  • «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
    • НФО

География

Все регионы РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

11.12.2024

Компания «РСХБ-Страхование жизни» совместно со специалистами «Аксиома-Софт» внедрили корпоративную шину данных

Целью проекта «Внедрение системы централизованного и унифицированного обмена данными» явилось создание эффективной и надёжной системы обмена информацией между двумя существующими информационными систе...
10.12.2024

Проект «Ильского НПЗ» по цифровизации процессов учета и формированию отчетности по МСФО участвует в конкурсе «Проект года» (Global CIO)

Благодаря реализации проекта бизнес-процесс формирования отчетности по МСФО стал более гибким, прозрачным, более автономным. Регламентированные процессы и функциональность "1С:ERP. Управление холдинг...
09.12.2024

AVITO развивает систему внутреннего документооборота и оптимизирует бизнес-процессы

Новый совместный проект компании OOO «КEX еКоммерц» (AVITO) и компании «Аксиома-Софт» участвует в конкурсе «Проект года» (GlobalCIO). Проект «Развитие системы внутреннего документооборота и оптимизаци...
06.12.2024

Участник конкурса «Проект года» компания «РСХБ-Страхование жизни» повышает уровень цифровизации, автоматизируя трудоемкие процессы

В результате решения поставленных задач удалось добиться двухкратного сокращения времени выполнения большинства операций. Главным итогом проекта доработки информационной системы компании и внедрения ...