ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «ГТЛК» Автоматизация налогового мониторинга на базе «1С:Управление холдингом»

Автоматизация налогового мониторинга на базе «1С:Управление холдингом»

Сроки выполнения проекта: июль 2019 — октябрь 2019

Масштаб проекта:
6510 человеко-часов
20 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта

Целью проекта является создание витрины данных на базе прикладного решения «1С:Управление холдингом» и интеграция с учетными системами бухгалтерского и налогового учета АО «ГТЛК» для: 

  • обеспечения информационного взаимодействия Заказчика с НО и ФНС в рамках осуществления налогового контроля в форме налогового мониторинга; 
  • обеспечения требований налогового законодательства, законодательства о бухгалтерском учете и корпоративных требований к ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности; 
  • обеспечения прозрачности учетной деятельности.

Уникальность и инновационность проекта

В ходе внедрения витрины данных для обеспечения налогового контроля в форме налогового мониторинга на базе прикладного решения «1С:Управление холдингом» в крупнейшей лизинговой компании в РФ АО «ГТЛК» была разработана Система, которая обеспечила реализацию следующих возможностей: 

  • выполнение требований налогового законодательства по раскрытию показателей налоговой отчетности по всем налогам, сборам и страховым взносам, исчисляемым налогоплательщиком, в рамках налогового контроля в форме налогового мониторинга; 
  • публикация отчетности о системе внутренних налоговых контролей в соответствии с Приказом ФНС России от 25.05.2021 N ЕД-7-23/518@ «Об утверждении Требований организации системы внутреннего контроля, а также форм и форматов документов, представляемых организациями при раскрытии информации о системе внутреннего контроля»; 
  • коммуникация Заказчика с НО и ФНС; 
  • ведение карточек локальных рисков и контрольных процедур, обеспечение формирования отчетов о системе внутреннего контроля, установленных Приказом ФНС России от 25.05.2021 N ЕД-7-23/518@ «Об утверждении Требований организации системы внутреннего контроля, а также форм и форматов документов, представляемых организациями при раскрытии информации о системе внутреннего контроля».

Результаты проекта

Создана и внедрена витрина данных на базе прикладного решения «1С:Управление холдингом» и настроена интеграция со смежными учетными системами АО «ГТЛК». 

Выполнены требования налогового законодательства по раскрытию показателей налоговой отчетности по всем налогам, сборам и страховым взносам, исчисляемым налогоплательщиком, в рамках налогового контроля в форме налогового мониторинга. 

В ходе проекта выполнены работы, связанные с: 

  • проведением консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 
  • установкой программного обеспечения на компьютеры заказчика; 
  • сбором и анализом требований к автоматизированной системе; 
  • составлением плана этапов работ, календарного плана работ; 
  • учетом методических особенностей в учете и управлении в ходе внедрения системы; 
  • созданием интерфейса и набора прав пользователей; 
  • учетом технических особенностей в процессе внедрения системы; 
  • настройкой интеграции с другими системами на базе «1С:Предприятия»; 
  • вводом начальных остатков; 
  • проведением обучения.

В головной организации внедрена витрина данных на базе прикладного решения «1С:Управление холдингом» и создана интеграция со смежными учетными системами АО «ГТЛК». 

Архитектурная модель и используемое программное обеспечение Системы, а также технология выполнения работ должны обеспечить возможность развития Системы путем добавления новых модулей и интеграции с автоматизированными информационным системами Заказчика. Система спроектирована на основании следующих принципов: 

  1. Система должна формировать единое информационное пространство, в котором взаимодействие процессов и пользователей обеспечивается на основе общих информационных объектов, классификаторов и справочников; 
  2. Система должна быть открытой для включения новых модулей и функциональных подсистем; 
  3. Система должна быть гибкой, т.е. легко настраивающейся в соответствии с изменениями условий функционирования, организационной структуры и бизнес-процессов Заказчика; 
  4. Система должна обеспечивать возможность конфигурирования собственными силами Заказчика посредством параметризации и настройки программных модулей и функциональных подсистем Системы; 
  5. Система должна обеспечить надежное хранение введенных данных. 

В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

  1. Предоставление налоговому инспектору возможность получить доступ к областям данных информационной базы, предусмотренным Приказом ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@ «Об утверждении форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним», а именно:
    • налоговой отчетности; 
    • бухгалтерской отчетности; 
    • аналитическим регистрам налогового или бухгалтерского учета; 
    • учетным документам; 
    • сканам первичных документов, соответствующим учетным документам или элементам справочников (например, карточке основного средства или договора); 
    • контрольным отчетам, упрощающим проверку корректности ведения налогового и бухгалтерского учета. 
  2. Последовательная расшифровка до учетного документа показателей декларации по налогу на прибыль, показателей деклараций по налогам на имущество и добавленную стоимость. 
  3. Сравнение уточненных и первичной деклараций. 
  4. Роль со специальным интерфейсом «Налоговый мониторинг» с избранными функциями для анализа данных информационной базы налогоплательщика в интересах налогового контроля. 
  5. Ввод налоговым инспектором запросов на предоставление документов и разъяснений, а налогоплательщиком — ответов на запросы налогового органа с вложением сканов запрашиваемых первичных документов, а также формирование протоколов информационного взаимодействия. 
  6. Возможность получения доступа к прикрепленным файлам первичной учетной документации, хранящейся в системе финансового архива компании для большинства документов и справочников конфигурации. 
  7. Расширенный сервис выборочной репликации данных рабочей информационной базы в ее копию. 
  8. Ведение карточек локальных рисков и контрольных процедур, обеспечение формирования отчетов о системе внутреннего контроля, установленных Приказом ФНС России от 25.05.2021 N ЕД-7-23/518@ «Об утверждении Требований организации системы внутреннего контроля, а также форм и форматов документов, представляемых организациями при раскрытии информации о системе внутреннего контроля».

Внедренные программные продукты

  • 1С:Управление холдингом
    • Подсистема отчетности
    • Подсистема взаимодействия с налоговыми органами
    • Подсистема интеграции
    • Подсистема СВК

География

Центральный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

04.10.2024

«Аксиома-Софт» - партнер ежегодной конференции «Российский Лизинг 2024»

В ходе конференции обсуждался широкий спектр  тем: Анализ рынка, текущее положение и перспективы развития; Вопросы финансирования, включая перспективы работы лизинговых компаний на рынке ценных бумаг;...
24.09.2024

Компетенций много не бывает

«Аксиома-Софт» получила статус Центр компетенции по образованию (ЦКО)
20.09.2024

Центр компетенции по образованию (ЦКО)

16 сентября 2024 «Аксиома-Софт» официально получила статус Центр компетенции по образованию (ЦКО)
19.09.2024

Единый торговый семинар 1С

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование