ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «Банк ДОМ.РФ» Автоматизация работы при помощи «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»

Автоматизация работы при помощи «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»

Сроки выполнения проекта: октябрь 2019 — декабрь 2020

Масштаб проекта:
2600 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Решение об автоматизации продиктовано бизнес-инициативой Банка. Цель данного проекта — обеспечение процесса исполнения обязательств по стандарту Положения ЦБ № 659–П и МСФО (IFRS), реализованное в архитектуре платформы "1С:Предприятия" на базе учетной системы "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка".

Уникальность и инновационность проекта

С 1 января 2019 года вступил в силу МСФО (IFRS) 16 "Аренда". А с 1 января 2020 года вступило в силу Положение № 659-П, которое устанавливает порядок отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды. Это внесло существенные изменения в учете договоров аренды, которые необходимо корректно отражать в информационной системе предприятия.

В процессе внедрения были выполнены решены следующие задачи:

  • Разработка нормативно-справочной информации.
  • Разработка хранилищ данных.
  • Разработка документов для формирования движений.
  • Интеграция с учетными системами банка.
  • Интеграция процесса согласования в оперативном отчете.

Результаты проекта

В ходе внедрения автоматизированы процессы банка:

  • Расчет приведенной стоимости обязательств по аренде в конфигурации "1С:АХДБ".
  • Реализации функционала формирования стоимости вложения в приобретение активов в форме права пользования в части уплаченных авансов арендных платежей.
  • Реализации функционала расчета процентных расходов.
  • Возможности применения системы "1С:АХДБ" для начисления амортизации по объектам аренды.
  • Оценки обязательств по аренде в части начисления кредиторской задолженности, процентов и расходов по аренде.
  • Отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды в системе "1С:АХДБ", интеграция выгрузки проводок.

Результаты внедрения:

  • Централизация бизнес-процессов в единой информационной базе.
  • Прозрачность расчетов приведенной стоимости и учета арендных платежей и обязательств по стандарту по стандарту Положения ЦБ № 659 – П и МСФО (IFRS).
  • Снижение временных затрат на ввод первичных документов на 50% вследствие отказа от двойного ввода информации в различных учетных системах.
  • Возможность масштабирования системы на все филиалы Банка, упрощение процедуры согласования документов.

Внедренные программные продукты

«1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»

  • Подсистема Финансовые продукты
  • Основные средства, как объект аренды (Принятие, выбытие, модернизация и прочее)
  • Расчет приведенной стоимости по объектам аренды
  • Начисление амортизации
  • Автоматический расчет и начисления процентных расходов
  • Оценка обязательств по аренде в части начисления кредиторской задолженности, процентов и расходов по аренде

География

Центральный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Новости

24.11.2025

Прошел Бизнес-форум 1С:ERP

Представители бизнеса ознакомились с успешными внедрениями и развитием решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка
14.11.2025

Единый онлайн-семинар 1С

Налоги, страховые взносы, маркировка и многое другое на семинаре 17-го декабря
13.11.2025

Единый торговый семинар 1С 26-го ноября

Рекомендации экспертов по налоговой реформе 2026 года, новости маркировки и многое другое!
29.09.2025

Решения «Аксиома-Софт» на Семинаре партнеров 1С

Представление новых возможностей совместных решений для автоматизации ломбардов и лизинговых компаний