Проектный кейс АО «Банк ДОМ.РФ» Автоматизация работы при помощи «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»
Автоматизация работы при помощи «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»
Сроки выполнения проекта: октябрь 2019 — декабрь 2020
Масштаб проекта:
2600 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест
Цели проекта:
Решение об автоматизации продиктовано бизнес-инициативой Банка. Цель данного проекта — обеспечение процесса исполнения обязательств по стандарту Положения ЦБ № 659–П и МСФО (IFRS), реализованное в архитектуре платформы "1С:Предприятия" на базе учетной системы "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка".
Уникальность и инновационность проекта
С 1 января 2019 года вступил в силу МСФО (IFRS) 16 "Аренда". А с 1 января 2020 года вступило в силу Положение № 659-П, которое устанавливает порядок отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды. Это внесло существенные изменения в учете договоров аренды, которые необходимо корректно отражать в информационной системе предприятия.
В процессе внедрения были выполнены решены следующие задачи:
- Разработка нормативно-справочной информации.
- Разработка хранилищ данных.
- Разработка документов для формирования движений.
- Интеграция с учетными системами банка.
- Интеграция процесса согласования в оперативном отчете.
Результаты проекта
В ходе внедрения автоматизированы процессы банка:
- Расчет приведенной стоимости обязательств по аренде в конфигурации "1С:АХДБ".
- Реализации функционала формирования стоимости вложения в приобретение активов в форме права пользования в части уплаченных авансов арендных платежей.
- Реализации функционала расчета процентных расходов.
- Возможности применения системы "1С:АХДБ" для начисления амортизации по объектам аренды.
- Оценки обязательств по аренде в части начисления кредиторской задолженности, процентов и расходов по аренде.
- Отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды в системе "1С:АХДБ", интеграция выгрузки проводок.
Результаты внедрения:
- Централизация бизнес-процессов в единой информационной базе.
- Прозрачность расчетов приведенной стоимости и учета арендных платежей и обязательств по стандарту по стандарту Положения ЦБ № 659 – П и МСФО (IFRS).
- Снижение временных затрат на ввод первичных документов на 50% вследствие отказа от двойного ввода информации в различных учетных системах.
- Возможность масштабирования системы на все филиалы Банка, упрощение процедуры согласования документов.
Внедренные программные продукты
«1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»:
- Подсистема Финансовые продукты
- Основные средства, как объект аренды (Принятие, выбытие, модернизация и прочее)
- Расчет приведенной стоимости по объектам аренды
- Начисление амортизации
- Автоматический расчет и начисления процентных расходов
- Оценка обязательств по аренде в части начисления кредиторской задолженности, процентов и расходов по аренде
География
Центральный федеральный округ РФ
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».