ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Проектный кейс АО «Банк ДОМ.РФ» Автоматизация работы при помощи «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»

Автоматизация работы при помощи «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»

Сроки выполнения проекта: октябрь 2019 — декабрь 2020

Масштаб проекта:
2600 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест

Цели проекта:

Решение об автоматизации продиктовано бизнес-инициативой Банка. Цель данного проекта — обеспечение процесса исполнения обязательств по стандарту Положения ЦБ № 659–П и МСФО (IFRS), реализованное в архитектуре платформы "1С:Предприятия" на базе учетной системы "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка".

Уникальность и инновационность проекта

С 1 января 2019 года вступил в силу МСФО (IFRS) 16 "Аренда". А с 1 января 2020 года вступило в силу Положение № 659-П, которое устанавливает порядок отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды. Это внесло существенные изменения в учете договоров аренды, которые необходимо корректно отражать в информационной системе предприятия.

В процессе внедрения были выполнены решены следующие задачи:

  • Разработка нормативно-справочной информации.
  • Разработка хранилищ данных.
  • Разработка документов для формирования движений.
  • Интеграция с учетными системами банка.
  • Интеграция процесса согласования в оперативном отчете.

Результаты проекта

В ходе внедрения автоматизированы процессы банка:

  • Расчет приведенной стоимости обязательств по аренде в конфигурации "1С:АХДБ".
  • Реализации функционала формирования стоимости вложения в приобретение активов в форме права пользования в части уплаченных авансов арендных платежей.
  • Реализации функционала расчета процентных расходов.
  • Возможности применения системы "1С:АХДБ" для начисления амортизации по объектам аренды.
  • Оценки обязательств по аренде в части начисления кредиторской задолженности, процентов и расходов по аренде.
  • Отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды в системе "1С:АХДБ", интеграция выгрузки проводок.

Результаты внедрения:

  • Централизация бизнес-процессов в единой информационной базе.
  • Прозрачность расчетов приведенной стоимости и учета арендных платежей и обязательств по стандарту по стандарту Положения ЦБ № 659 – П и МСФО (IFRS).
  • Снижение временных затрат на ввод первичных документов на 50% вследствие отказа от двойного ввода информации в различных учетных системах.
  • Возможность масштабирования системы на все филиалы Банка, упрощение процедуры согласования документов.

Внедренные программные продукты

«1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»

  • Подсистема Финансовые продукты
  • Основные средства, как объект аренды (Принятие, выбытие, модернизация и прочее)
  • Расчет приведенной стоимости по объектам аренды
  • Начисление амортизации
  • Автоматический расчет и начисления процентных расходов
  • Оценка обязательств по аренде в части начисления кредиторской задолженности, процентов и расходов по аренде

География

Центральный федеральный округ РФ

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Новости

19.03.2025

Единый онлайн-семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей, 2 апреля 2025 в 10:00
14.03.2025

Приглашаем на 7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

22 апреля 2025 года очно в Москве и онлайн состоится Форум, посвященный практике применения решений «1С» для автоматизации документооборота. Ведущие эксперты «1С», партнеры и клиенты поделятся своим о...
03.03.2025

1С:Центр разработки "Аксиома-Софт" представил свои разработки на вернисаже программных продуктов на партнерском семинаре фирмы "1С"

"Аксиома-Софт" выпускает линейку решений для некредитных финансовых организаций, ломбардов, страховых и лизинговых компаний и других участников финансового рынка. И на прошедшем в минувшие выходные Се...
28.02.2025

28 февраля состоялся вебинар «УТМ: ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВНЕДРЕНИЮ С 2025 года!» для представителей ломбардного бизнеса

Зачем это нужно ломбардному бизнесу? С 1 марта 2025 года каждый ломбард обязан использовать универсальный транспортный модуль (УТМ) для передачи данных в ГИИС ДМДК. Нарушение требований грозит штрафам...