Сервисы ИТС. «Корпоративная технологическая поддержка»
В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
- решение конкретных задач, достижение конкретных целей — проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
- регулярная корпоративная техническая поддержка — поддержка платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
Мы успешно работаем с системами, в которых:
- одновременно работают тысячи пользователей;
- более 1 000 000 новых документов в сутки;
- инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
- uptime 0.99;
- ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
- существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.
Компания «Аксиома-Софт», оказываеющая услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно с фирмой «1С»,:
- является «Центром компетенции технологической поддержки» и обладает большим опытом успешного построения сложных информационных систем;
- является «Центром компетенции 1С:КОРП» и имеет подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет».
Возможности
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
- обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
- гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
- сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
- развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
- проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
- проведение работ по исправлению выявленных проблем;
- контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
- разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
- запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
- участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.
Корпоративная техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в «Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП».
Типовые услуги:
- консультации по установке и администрированию;
- консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
- консультации и разъяснения по вопросам документации;
- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
- консультации по настройке поддерживаемых СУБД.
Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов «1С» у заказчика.
Условия использования
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» при условии наличия действующей «1С:Расширенной корпоративной лицензии» и договора ИТС уровня ПРОФ.
Программа должна быть на официальной поддержке.