Сервисы ИТС. «1С:Распознавание первичных документов»

«1С:Распознавание первичных документов» — решение фирмы, которое берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы «1С».

«1С:Распознавание первичных документов» поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы «1С».

Сделать это можно за три простых шага:

  1. Отсканируйте или сфотографируйте бумажные документы. Используйте поточный сканер, если документов много. Подойдут также и документы, которые вы получили в Excel или в pdf по почте или любым другим способом. Загрузите документы в программу «1С» и она сама поймет, что вы загрузили: одностраничный документ, многостраничный pdf или архив, состоящий из множества файлов.
  2. Дождитесь результатов распознавания документов. Скорость распознавания зависит от множества факторов, включая размер документов и качество изображения. Первые документы обычно бывают готовы в течение минуты-двух. Если вы загрузили большой объем документов, можно спокойно заниматься другими делами и вернуться к проверке распознанных документов через некоторое время.
  3. Проверьте результат распознавания и создайте документы в учетной базе «1С». Точность распознавания во многом зависит от качества изображения. Еще одна часть проверки — это сопоставление наименований организации, контрагентов и позиций номенклатуры для автоматического создания документа в программе «1С». Когда процесс распознавания будет закончен, все данные будут сопоставлены автоматически. Если записи в программе «1С» немного отличаются от указанного в документе, программа подберет наиболее похожие варианты, запросит подтверждение и запомнит выбор. Если какие-либо контрагенты или товары отсутствуют в базе «1С», то их можно создать по одному или воспользоваться групповым созданием новых.

«1С:Распознавание документов» разработан и поддерживается фирмой «1С». Вся работа по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов происходит в знакомом интерфейсе программы «1С», без использования сторонних сервисов.

«1С:Распознавание первичных документов» обработает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде:

  • Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользователя
  • Если записи в информационной базе пользователя немного отличаются от указанного в документе, подбирает наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить
  • Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически
  • Проверяет по формулам корректность чисел в таблицах
  • Подсвечивает места, на которые надо обратить внимание
  • Позволяет аккуратно, точно и быстро создать всю недостающую номенклатуру
  • При наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, может выполнить автоматическое прикрепление скана к документу.
  • Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию
  • Предложит универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления/списания товаров

Используйте «1С:Распознавание первичных документов» для ускорения ввода первичных документов в базу, повышения точности ввода, а также автоматизации прикрепления сканов подписанных документов к предварительно созданным документам в базе.

Условия использования

Работает в программах:

  • «1С:Бухгалтерия предприятия» с версии 3.0.106.60;
  • «1С:Управление нашей фирмой» (только в «1С:Фреш»);
  • и других прикладных решениях, подробнее — расскажут наши менеджеры.

Также доступен в приложениях «1С:БухОбслуживания». Планируется поддержка и в других прикладных решениях, предназначенных для ведения бухгалтерского, финансового, торгового, складского учета, в том числе в «1С:Управлении торговлей», «1С:ERP Управлении предприятием» и других.

Дополнительно

Пользователи приложения «Бухгалтерия предприятия» могут использовать мобильное устройство для фотографирования документов и загружать их для автоматизированного ввода в информационную базу с помощью бесплатного мобильного приложения «1С:Сканер Документов». Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу оказываться в приложении «Бухгалтерия предприятия» в доступном для обработки виде. Мобильное приложение не требует доступа к информационной базе или публикации информационной базы в Интернете.

Мобильное приложение для Android можно скачать по ссылке

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.documentscanner&hl=ru.

Мобильное приложение для iOS доступно по ссылке

https://apps.apple.com/ru/app/id1510823061.

Новости