Привычные функции для работы

Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - все в одной простой программе!

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам


Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.

Мгновенная доставка обращений


Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Групповые чаты и конференции


Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Удаленный доступ к компьютерам


Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

Хочу подключить
Хочу спросить

Отправить заявку

Имя*
Телефон*
Электронная почта
Отправить
* - обязательные поля

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!


Новости компании "Аксиома-софт"
18.04.2019
Видеозапись выступления, посвященного стандарту IFRS 16 В недавнем времени нами совместно с фирмой «1С» был организован бизнес-завтрак по учету аренды в страховых компаниях в соответствии со стандартом IFRS 16. Представляем Вашему вниманию видеозапись выст... Подробнее...
15.04.2019
Семинар "Переход страховых компаний и страховых брокеров на формат XBRL" 24 апреля в конференц-зале фирмы "1С" состоится семинар "Переход страховых компаний и страховых брокеров на формат XBRL", на котором пойдёт речь о переходе на новый формат отчетности XBRL и о других актуальных... Подробнее...
Актуальная информация
Семинар

"Переход страховых компаний и страховых брокеров на формат XBRL"

24 апреля 2019 г.