Сервис «1С-Коннект»: привычные функции для работы
Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - все в одной простой программе!
Преимущества сервиса
Единое окно по всем вопросам
Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.
Групповые чаты и конференции
Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.
Мгновенная доставка обращений
Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
Удаленный доступ к компьютерам
Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.