ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Цифровизация российского бизнеса на платформе 1С

«Аксиома-Софт»: не просто внедряем 1С, а делаем наших заказчиков эффективней!

Сервисы ИТС. «1С-Коннект»

«1С-Коннект»: не просто сервис, а единая система взаимодействия сотрудников в организации и не только!

 
Это всем привычный инструмент для получения поддержки «Аксиомы-Софт»

Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать нашу поддержку. Вам не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом — все это сделает за вас 1С-Коннект.

Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

 
Это Защищенный централизованный мессенджер
 

Взаимодействие сотрудников

  • Единый справочник сотрудников ведомства / региона.
  • Доступ на рабочих местах или с мобильных устройств.
  • Привычные функции мессенджера: чаты, группы, обмен файлами, видеозвонки (ВКС).
  • Централизованная система информирования (оповещения).
  • Защищенный централизованный мессенджер

Коммуникации с подрядчиками и партнерами

  • Рабочие группы и личные чаты.
  • Видеосовещания (ВКС) в т.ч. со внешними участниками.

Управление и мониторинг

  • Управление доступом и ролями сотрудников, поддержка SSO.
  • Мониторинг активности, импорт данных в BI системы.
  • Локальное хранение истории всех взаимодействий

 
Это Единое окно поддержки (ESM-система)
 

Поддержка пользователей

  • 100% регистрация обращений,
  • самообслуживание с использованием баз знаний и ИИ, связь с сервисными службами.
  • Богатая функциональность для служб поддержки: диспетчеризация, удаленный доступ, мониторинг SLA, оценки качества, базы знаний, заявки на обслуживание, статистика.
Приобрести ИТС
Хочу подключить
Купить
Хочу спросить
 
 

Продукт уже имеет все необходимые сертификаты и лицензии для полноценного импортозамещения и обеспечения информационной безопасности!

Роспатент

  • Свидетельство о регистрации №2018611516 от 02.02.2018г

Единый реестр Российского ПО

  • Класс 9.10 — Средства управления ИТ-службами и ИТ-активами.
  • Класс 5.08 — Средства управления контакт-центрами.
  • Класс 6.02 — Коммуникационное программное обеспечение.

Сертификаты совместимости с российскими ОС

  • Astra Linux, в т.ч. SE.
  • РЭД ОС, ALT Linux, РОСА.
  • Доступно в RuStore, Russoft, Cnews.Market, CRMIndex и др.

Лицензии ФСТЭК

  • Разработка средств технической защиты конф. информации.
  • Осуществление деятельности по технической защите конф. информации

Проекты импортозамещения

  • Подходит под господдержку по ПП №550 от 03.05.2019г.
  • Подходит под гранты по внедрению ИИ по ПП №555 от 03.05.2019г

Какой вариант выбрать: SAAS, частное облако или on-premise?

SaaS (облако) гарантирует быстрый запуск, без затрат на эксплуатацию!

Частное облако — выделенный сервер в дата центре Tier3, предлагает усиленную безопасность, а эксплуатация осуществляется разработчиком!

On-premise — развертывание решения в вашем контуре, в том числе без доступа к сети Интернет, обеспечена полная автономность и бессрочные лицензии!

Облачные тарифы

Функция Стандарт Бизнес Премиум
Количество администраторов 1 5 Без ограничений
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС 1 Без ограничений Без ограничений
Корпоративный мессенджер
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты
Удаленный доступ
Запись разговоров и голосовые сообщения
Техническая поддержка разработчика
Удаленный доступ по коду (без авторизации)
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов
Онлайн-монитор
Работа с заявками на обслуживание (тикетами)
Рассылки по линиям
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы
Цифровые меню
API
Ограничение поиска линий и коллег вне компании По запросу
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью
Подключение каналов (web-чат, Telegram, VK)
Приобрести ИТС
Хочу подключить
Купить
Хочу спросить

ЦЕНЫ

Стоимость облачных тарифов

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц. При приобретении тарифа на 12 мес. — 2 месяца бесплатно!

Пользователей (рабочих мест) Стандарт Бизнес Премиум
До 15 2 190 3 290 5 490
До 25 3 290 5 490 8 240
До 50 4 390 7 140 10 990
До 100 5 490 9 340 13 740
До 200 6 590 10 990 17 590
До 300 8 790 13 190 20 890
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу

Стоимость дополнительных функций

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц. При приобретении тарифа на 12 мес. — 2 месяца бесплатно!

Пользователей (рабочих мест) API Видеозвонки*
и видеоконференции
Внешние каналы
Web-чат, Telegram и VK
Удаленный доступ
По коду (без авторизации)
До 15 1 135 1 135 2 280 670
До 25 1 710 1 710 3 430 900
До 50 2 280 2 280 4 580 1 710
До 100 2 860 2 860 5 730 2 280
До 200 3 430 3 430 6 880 2 860
До 300 4 580 4 580 9 180 3 430
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу По запросу

При приобретении тарифа на 12 мес. — 2 месяца бесплатно!

Стоимость лицензий On-premise

Лицензия Бессрочная На 12 мес.
Основная серверная лицензия 675 000 270 000
Расширение для работы холдингов (на 10 бизнес-единиц) 280 000 112 000
Расширение для работы мобильных приложений (Android & iOS) 905 000 362 000
Расширение для работы видеозвонков 816 000 272 000
Расширение для работы модуля управления базами знаний 402 000 134 000
Расширение для работы модуля подключения к рабочему столу по коду 447 000 149 000
Расширение для работы AI-сервисов 1 575 000 525 000
Расширение для работы фирменного стиля приложений (white label) 447 000 149 000
Пользовательская лицензия обыкновенная, бессрочная.
(зависит от количества пользователей)
от 1 370 от 460
Пользовательская лицензия конкурентная, бессрочная.
(зависит от количества пользователей)
от 2 030 от 690
Сопровождение проекта на 12 мес.
Мониторинг, обновление системы, консультации ответственных лиц.
30% от стоимости проекта
(мин. 560 000)

Тарифы для пользователей 1С:ИТС

Корпоративный мессенджер Базовый тариф Расширенный тариф
Кабинет компании (администратора) Управление осуществляет обслуживающий партнер 1С
Подключение сотрудников без ограничений, чаты, группы, звонки, обмен файлами, мобильное приложение.
Запись разговоров и голосовые сообщения
Обмен файлами и их хранение До 100 Мб, 7 дн. До 1 Гб, 90 дн.
Удаленный доступ между сотрудниками До 30 мин. в мес
На сотрудника
Без ограничений
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Один ИНН Все ИНН компании
Анализ контрагентов и техподдержка сервиса
Дополнительные функции    
Видеозвонки
Удаленный доступ по коду

Стоимость тарифов и функций

Стоимость указана в рублях, за месяц, за всю компанию. Цена зависит от количества подключенных сотрудников.
Цены на 12 мес. и для пользователей из других стран смотрите в инф. письмах 1С №33126, №31979 и №31977.

Сотрудников Базовый тариф Расширенный Тариф Видеозвонки* (доп. функция) Удаленный доступ (доп. функция)
До 5

БЕСПЛАТНО

Аккаунты предоставляются обслуживающими партнерами 1С

Запросить

640 670 440
До 15 1 290 1 135 670
До 25 1 940 1 710 900
До 50 2 480 2 280 1 710
До 100 3 660 2 860 2 280
До 300 6 440 4 580 3 430
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу

*Специальные цены на видеозвонки действуют до 31.12.2025г. (инф. письмо 1С №33126)

Приобрести ИТС
Хочу подключить
Купить
Хочу спросить

Подключить сервис ИТС «1С-Коннект»

Отправьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Новости

15.09.2025

«Аксиома-Софт» подтверждает своё лидерство в автоматизации функций управления финансами

Внедрение «1С:Управление холдингом» в «Газпром бурение» — признано одним из лучших отраслевых проектов 2024 года
05.09.2025

Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 8-го октября

Ведущие специалисты фирмы 1С расскажут об изменениях в бухгалтерском учете и отчетности, а также о связанных с ними нововведениях в продуктах 1С
30.07.2025

АПК «Непецино» внедрил комплексную цифровую систему управления

Проект цифровизации на базе 1С проведен компанией «Аксиома-Софт»
30.07.2025

«РСХБ-Страхование жизни» внедрила корпоративную шину данных на базе 1С

Компания «Аксиома-Софт» завершила проект по внедрению единой системы обмена данными