Программный продукт «1С:Маркетинг. Лидогенерация» получил сертификат «Совместимо!»
Рады представить Вашему вниманию новый программный продукт, разработанный нашей компанией - «1С:Маркетинг. Лидогенерация».
Решение успешно прошло сертификацию на статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»! и в скором времени будет выпущено совместно с фирмой «1С» как приложение, работающее в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».
Программный продукт «1С:Маркетинг.Лидогенерация» предназначен для поиска и привлечения клиентов посредством Интернет-рекламы. Позволяет сократить затраты на продвижение, повысить контроль над бюджетом и использовать его с максимальным эффектом. Решение разработано на высокотехнологичной платформе 1С:Предприятие 8.3 и обеспечивает интеграцию с системами Яндекс.Директ, РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), SpyWords, Wordstat.
Основные функциональные возможности решения:
- интеграция с системами управления контекстной рекламы (Яндекс.Директ) – доступ к возможностям сервиса из сервиса 1С:Маркетинг;
- полнофункциональный Bid-менеджер, обеспечивающий управление ставками, а также настройку расписания показов;
- установка Bid-менеджера в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых фраз;
- возможность управлять позицией в поисковой выдаче, расписанием показов, бюджетом рекламы и т.д.;
- возможность управления ставками в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса);
- управление расписанием Bid-менеджера – управление ставками (выбор времени, указание позиции);
- возможность формировать семантическое ядро (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы с использованием сервисов WordStat, webmaster.mail.ru, Ubersuggest, Букварикс;
- наличие встроенных инструментов для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений без выгрузки в MS Excel;
- возможность управления показами сразу нескольких объявлений, кампаний;
- конструктор подбора UTM-меток;
- возможность разработки рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов) для оптимизации расходов на рекламу;
- универсальные списки минус-слов для организации рекламных кампаний;
- предоставление аналитических отчетов (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д.);
- аудит рекламных компаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании).
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».