ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Компания «Аксиома-Софт» стала победителем конкурса «Партнер года» в номинации «Прорыв года»

26 февраля 2022
Компания «Аксиома-Софт» стала победителем конкурса «Партнер года»  в номинации «Прорыв года»

Победа в "Прорыв года" присваивается компании-партнеру за особые достижения в сопровождении. 

В 2017 наша компания «Аксиома-Софт»  поставила себе цель стать 1С-Центром сопровождения и получить официальный статус Центра! 

Для этого нужно было прирасти в клиентской базе со 120 до 500 договоров сопровождения, подтянуть все показатели бизнеса и держать их в тонусе.

Мы всегда ставим цели и разрабатываем план по их достижению: распределяем задачи, назначаем сроки реализации — это помогает нам продвигаться к выполнению.

Нам удалось достигнуть динамики прироста договоров сопровождения на 199 позиций с октября 2020 г. 

и это было только начало!

Благодаря четкому планированию наши клиенты успевают заложить бюджет, решить все свои открытые вопросы.

Кроме этого мы автоматизировали процессы  работы с клиентами с помощью CRM системы 

и ввели оценку качества работы наших сервис-инженеров.

Теперь мы можем понимать и реагировать заранее, если где-то в процессе есть “провал”. 

Ведется учет жалоб клиентов и работа над ними – коррекции и корректирующие действия.  

Мы выполнили показатели и требования для получения статуса Центр Сопровождения 1С. 

В апреле 2021 года мы успешно прошли аудит со стороны вендора-фирмы  “1С” 

Мы полностью подтвердили соблюдение нами стандартов работы и мы получили долгожданный статус. 

Помимо получения статуса ЦС в 2021 году,  мы получили статус «Центр сопровождения торговли» и успешно регулярно подтверждаем его.

Не забываем мы и  про наших проектных клиентов.  Поэтому постпроектное сопровождение SLA корпоративных клиентов 

в этом году включено в нашу систему менеджмента качества (СМК) и сертифицировало на плановом аудите от компании Бюро Веритас. 


В результате область сертификации нашего сертификата ISO 9001:2015 стала дополнительно включать в себя «Управление уровнем услуг (SLA) и сопровождение корпоративных заказчиков», что очередной раз подчеркивает наше особое отношение к качеству оказываемой нами поддержки всех наших клиентов.



Все новости

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».