Комплексная автоматизация на базе «1С:Управление страховой компанией»

О заказчике

Группа ERGO — одна из крупнейших страховых групп в Европе, представлена более чем в 30 странах. Группа ERGO предлагает широкую линию продуктов по страхованию и пенсионному обеспечению.
САО ЭРГО (до 2015 г. ЗАСО «ЭРГО Русь», ЗАСО «Русь») основано в 1990 г. как первая негосударственная страховая компания в России.

Предпосылки автоматизации

Перед руководством стояла задача комплексной автоматизации страховой компании, в частности необходимо было автоматизировать бухгалтерский учет согласно РСБУ, реализовать систему автоквитирования (автоматическая привязка платежей к договорам), прямое страхование (Имущественное страхование, комплексное ипотечное страхование, страхование нежилого фонда, страхование грузоперевозок, обязательное страхование опасных производственных объектов, страхование ответственности), автоматизация перестрахования, управленческая отчетность.

Выбор программного продукта

При выборе системы особое внимание уделялось к производительности, т.к. стояла задача автоматизации бизнес-процессов, требующих сложной реализации.

По результатам анализа представленных на рынке ИТ-систем, руководством компании была выбрана платформа «1С:Предприятие 8» как система, удовлетворяющая всем требованиям по производительности и масштабируемости, и отраслевое решение «1С:Управление страховой компанией».

Проведенные работы

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Повышение производительности системы
  • Анализ и устранение «узких» мест системы

В рамках работ по адаптации функционал типового решения 1С был полностью доработан под специфику учета в компании.

Эффект от автоматизации

Внедрение системы позволило сократить время и ресурсы на выполнение некоторых операций, уменьшилось время на формирование договоров страхования (в частности количество оформляемых в месяц договоров страхования грузоперевозок увеличилось в десятки раз), и улучшить контроль за показателями предприятия.
Внедрение успешно завершено и система передана в промышленную эксплуатацию.

 
Хочу так же!

 

Новости